PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Формирование положительного имиджа Воронежской области"

Гости и участники Фестиваля региональных СМИ «Отражение», проходившего в Воронеже 9-10 ноября, стали первыми обладателями нового презентационного буклета «Паспорт «Воронежская область — культурно-исторический край». Буклет был подготовлен РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» по заказу Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области и Управления общественных связей администрации Воронежской области. Паспорт выпущен в рамках проекта «Формирование положительного имиджа Воронежской области», реализуемого РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Оригинальное техническое исполнение буклета, стилизованного под общегражданский паспорт, привлекает к нему и к размещенной в нем информации повышенное внимание. Информация в буклете сгруппирована по разделам, которые позволяют сформировать общее представление об области, в т.ч.: «Губернатор Воронежской области», «Герб и флаг», «Географическое положение», «Политическое устройство», «Административно-территориальное устройство», «Воронеж — колыбель русского военно-морского флота», «Город Воронеж», «Население», «Транспортная инфраструктура», «Телекоммуникационная инфраструктура», «Природные ресурсы», «Флора и фауна», «Промышленный комплекс», «Сельское хозяйство», «Предпринимательство», «Инвестиционная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Культура и искусство», «Ими гордится Воронежский край», «Наука и инновации», «Общее образование», «Профессиональное образование», «Край детства», «Социальная сфера», «Здравоохранение», «Физкультура и спорт», «Туристический край», «Общественные организации», «Религия», «Средства массовой информации».

Читатели буклета смогут узнать, например, что: «1177г. — первое упоминание слова „Воронеж“ в письменных источниках», «в Воронеже Петр I прожил в общей сложности более 400 дней», «1771г. — утвержден первый герб Воронежа», «территория современной Воронежской области была заселена человеком примерно 30 тысяч лет тому назад», «1787г. — основан Воронежский драматический театр», и многое другое.

«Идея изготовления такого рода буклета и формы подачи информации о регионе, была в свое время реализована администрацией Томской области. Общие сведения об этом проекте размещены в сборнике»50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». От имени исполнителей воронежского проекта, хотелось бы выразить огромную благодарность администрации Томской области (за идею проекта) и исполнительной дирекции Национальной премии «Серебряный Лучник» (за сборник проектов). Настоятельно рекомендую PR-специалистам иметь в своей рабочей библиотеке все 3 издания сборников «50 лучших проектов…», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Источник: www.raso.ru

(14.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии