link7104 link7105 link7106 link7107 link7108 link7109 link7110 link7111 link7112 link7113 link7114 link7115 link7116 link7117 link7118 link7119 link7120 link7121 link7122 link7123 link7124 link7125 link7126 link7127 link7128 link7129 link7130 link7131 link7132 link7133 link7134 link7135 link7136 link7137 link7138 link7139 link7140 link7141 link7142 link7143 link7144 link7145 link7146 link7147 link7148 link7149 link7150 link7151 link7152 link7153 link7154 link7155 link7156 link7157 link7158 link7159 link7160 link7161 link7162 link7163 link7164 link7165 link7166 link7167 link7168 link7169 link7170 link7171 link7172 link7173 link7174 link7175 link7176 link7177 link7178 link7179 link7180 link7181 link7182 link7183 link7184 link7185 link7186 link7187 link7188 link7189 link7190 link7191 link7192 link7193 link7194 link7195 link7196 link7197 link7198 link7199 link7200 link7201 link7202 link7203 link7204 link7205 link7206 link7207 link7208 link7209 link7210 link7211 link7212 link7213 link7214 link7215 link7216 link7217 link7218 link7219 link7220 link7221 link7222 link7223 link7224 link7225 link7226 link7227 link7228 link7229 link7230 link7231 link7232 link7233 link7234 link7235 link7236 link7237 link7238 link7239 link7240 link7241 link7242 link7243 link7244 link7245 link7246 link7247 link7248 link7249 link7250 link7251
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Игрушка или стратегия

19 августа во Владивостоке прошла открытая дискуссионная площадка «PR и кризис: высокая эффективность при низких затратах?».

Организатор мероприятия: Приморское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) совместно с Кафедрой массовых коммуникаций Института экономики и управления ДВГТУ.

В рамках дискуссии участники попытались найти ответы на следующие вопросы:
— PR сегодня: дорогая игрушка или «соломинка» для бизнеса?
— Что выгоднее: PR от «соседа» или PR от профессионала?
— Антикризисные PR-стратегии: поиск новых инструментов.

Пять наиболее активных и интересных участников площадки получили возможность своего дальнейшего личного и профессионального развития в одном из крупнейших PR-агентств Дальнего Востока — ООО «PR-агентство «Бабич и Партнёры». В частности, они будут разрабатывать проект создания на базе своего Университета студенческого представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Данным мероприятием Российская Ассоциация по связям с общественностью в Приморском крае открыла цикл программ и проектов, целью которых является способствование эффективному и динамичному развитию PR-отрасли на территории региона.

Инесса Бабич, президент представительства РАСО — Приморский край, член Гильдии маркетологов России: «Оптимизация расходов бизнес-предприятий, вызванная последствиями мирового финансового кризиса, требует формирования адекватного существующим реалиям отношения к связям с общественностью. Складывающиеся условия рынка диктуют всё более высокие требования к качеству работы PR-специалиста, поиска новых форм достижения необходимого результата, постоянного профессионального самосовершенствования. Одна из задач Приморского отделения РАСО — предоставить такую возможность наиболее талантливым студентам, которые действительно хотят стать высококвалифицированными специалистами в области связей с общественностью. В частности, нами запланировано проведение ежеквартальных мероприятий в рамках деятельности Приморского представительства РАСО — в направлении повышения качества профессии и модернизации её восприятия в обществе, в том числе и среди молодёжной аудитории».

www.raso.ru
(20.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии