PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

За безопасную мобильную навигацию

Определены финалисты конкурса идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете»

19 августа 2009 года завершился отбор финалистов конкурса социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете», инициированный в мае этого года компанией «Киевстар» при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции. В short-list вошли 5 работ, подготовленные агентствами: Scholz&Friends, B.I.T.A., 3i-People, Draftfcb, Provid. Победитель будет объявлен в конце августа 2009 года, после очной защиты конкурсных работ.

Одна из ключевых задач социальной программы компании «Киевстар» «Безопасность детей в мобильном интернете» — обратить внимание общества на вопросы безопасного использования детьми всемирной паутины, и стимулировать родителей к обучению детей и подростков правильному пользованию мобильного интернета.

На протяжении 2-х месяцев все желающие могли зарегистрироваться и прислать на конкурс свои идеи. Оценивало работы жюри конкурса, в состав которого вошли: исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим ЛАЗЕБНИК, а также представители компании «Киевстар».

По мнению жюри, каждая из 22 присланных на конкурс работ отличалась высоким профессионализмом и креативными подходами, однако наиболее соответствующими целям и задачам рекламной компании были признаны идеи рекламных агентств Scholz&Friends, B.I.T.A., 3i-People, Draftfcb и Provid.

Победитель конкурса определиться после очной презентации работ-финалистов, в конце августа. Лучший проект будет реализован компанией-победителем до конца 2009 года.

Компания «Киевстар» благодарит всех участников конкурса за профессионализм и высокий интерес к социальной проблеме, поднятой в рамках конкурса. Несомненно, рекламная компания станет одним из важнейших этапов программы «Безопасность детей в мобильном интернете».

www.adcoalition.org.ua
(20.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии