link6808 link6809 link6810 link6811 link6812 link6813 link6814 link6815 link6816 link6817 link6818 link6819 link6820 link6821 link6822 link6823 link6824 link6825 link6826 link6827 link6828 link6829 link6830 link6831 link6832 link6833 link6834 link6835 link6836 link6837 link6838 link6839 link6840 link6841 link6842 link6843 link6844 link6845 link6846 link6847 link6848 link6849 link6850 link6851 link6852 link6853 link6854 link6855 link6856 link6857 link6858 link6859 link6860 link6861 link6862 link6863 link6864 link6865 link6866 link6867 link6868 link6869 link6870 link6871 link6872 link6873 link6874 link6875 link6876 link6877 link6878 link6879 link6880 link6881 link6882 link6883 link6884 link6885 link6886 link6887 link6888 link6889 link6890 link6891 link6892 link6893 link6894 link6895 link6896 link6897 link6898 link6899 link6900 link6901 link6902 link6903 link6904 link6905 link6906 link6907 link6908 link6909 link6910 link6911 link6912 link6913 link6914 link6915 link6916 link6917 link6918 link6919 link6920 link6921 link6922 link6923 link6924 link6925 link6926 link6927 link6928 link6929 link6930 link6931 link6932 link6933 link6934 link6935 link6936 link6937 link6938 link6939 link6940 link6941 link6942 link6943 link6944 link6945 link6946 link6947 link6948 link6949 link6950 link6951 link6952 link6953 link6954 link6955
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пользователей посчитают по-новому

Media Relations запускает уникальный инструмент интернет-аналитики Нетчарт

Компания Media Relations запустила уникальный для рунета инструмент интернет-аналитики Нетчарт (netchart.ru), который составит конкуренцию существующим игрокам рынка интернет-статистики и представит ряд дополнительных возможностей вебмастерам, рекламодателям и другим участникам рынка.

Разработчики заявляют, что новый сервис, обладающий набором ноу-хау, еще не знакомых как нашему, так и западному рынку, составит конкуренцию существующим компаниям — монстрам интернет-аналитики — за счет охвата большего количества сайтов, полностью бесплатного доступа к статистике и ряда дополнительных возможностей. Технология исследования Нетчарт базируется на пользовательских приложениях (user-centric) и позволяет сформировать объективную и независимую выборку респондентов, не привязанную к регистрационным данным пользователей того или иного интернет-сервиса и не заинтересованную в получении прибыли от участия в исследованиях. Объявленный дневной размер панели респондентов составляет 15 тысяч пользователей в день и продолжает расти. По словам представителей Media Relations, к концу года общий рамер панели достигнет 200 тысяч человек.

Нетчарт рассчитывает данные о демографии, интересах аудитории, посещаемости сайта и его рекламных возможностях, воплощая последние тенденции в интернет-аналитике, а также предлагает целый ряд дополнительных сервисов, которые будут полезны рекламным агентствам, рекламодателям, вебмастерам, маркетологам, тренд-вочерам и просто любопытным пользователям сети.

Одной из функций Нетчарта, ориентированных на широкую аудиторию, является общий рейтинг популярности среди более чем 300 тысяч сайтов. Именно эта услуга легла в основу названия проекта Нетчарт. Кроме того, Нетчарт исследует тренды в различных сегментах интернет-бизнеса и формирует рейтинги поисковых систем, интернет-счетчиков и социальных сетей. Вебмастерам Нетчарт предлагает независимый отчет о портрете аудитории сайта, который можно получать раз в месяц в рамках бесплатной почтовой рассылки или скачать на сайте в формате PDF.

Клиентское приложение Нетчарт, называемое Нетчарт Плагин, которое предлагается респондентам в качестве дополнения к браузеру Internet Explorer, также следует идеологии сервиса и вместо надоедливого тулбара предлагает пользователю персональный рейтинг самых популярных сайтов с возможностью быстрого доступа к любому из них, а также сводку самых читаемых страниц и популярных видеороликов. В планах компании — создание приложения для других браузеров и добавление функций, ориентированных на вебмастеров и дающих быстрый доступ к информации о каждом посещаемом сайте.

«Нетчарт — это наш вклад в формирование более прозрачного и открытого рунета. Статистика, которую мы предоставляем в рамках проекта, в западном интернете бесплатно публикуется такими сервисами как Alexa, Quantcast и прочими, однако до сегодняшнего дня в рунете подобные сервисы отсутствовали, — говорит исполнительный директор Media Relations Игорь Лукьянов, — В ближайшее время мы собираемся значительно расширить линейку наших продуктов. В частности, скоро в рамках Нетчарта появится инструмент медиапланирования. В свет также выйдут два новых проекта Media Relations — электронное рекламное агентство и медийная рекламная сеть».

Компания Media Relations была основана в конце 2008 года. Создатели ставили перед собой цель объединить знание рынка интернет-рекламы и опыт создания успешных интернет-проектов. Первым результатом их совместной работы стал аналитический инструмент Нетчарт, один трех интегрированных сервисов, цель которых — сделать работу участников рынка интернет-рекламы более эффективной. На подходе запуск электронного рекламного агентства adsoda и собственной рекламной сети. По состоянию на август 2009 года над проектами работают два десятка специалистов и их количество растет. Руководство Media Relations прогнозирует увеличение годового оборота компании до 2 млн. долл. уже в 2010 году.

re-port.ru
(20.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии