PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Незапланированные связи

Американские корпорации ужесточили контроль за email

Согласно опросу, проведенному фирмой Proofpoint в 220 американских компаниях с числом работников более тысячи, 43 процента из них столкнулись в 2009 году с утечкой информации через электронную почту, 18 процентов пострадали от сообщений своих сотрудников в блогах, а 17 процентов зафиксировали утечку через социальные сети, сообщает The Register.

В 42 процентах корпораций полагают, что риск раскрытия коммерческой тайны вырос в связи с массовыми сокращениями сотрудников из-за кризиса.

Чтобы бороться с утечками, 38 процентов опрошенных компаний в 2009 году поручили некоторым своим сотрудникам перлюстрацию электронной переписки коллег. 33 процента наняли специальных людей, чья функция заключается исключительно в мониторинге исходящей электронной почты. В 2008 году такие сотрудники работали только в 15 процентах американских корпораций.

Кроме того, в 2009 году были ужесточены наказания в отношении тех, кто допускает утечку информации. В каждой третьей компании сотрудников увольняли за нарушение правил email-переписки. 9 процентов корпораций выгоняли работников за сообщения в блогах и форумах, а 8 процентов — за публикацию конфиденциальных данных о компании в социальных сетях.

LENTA.RU
(19.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии