В октябре 2007 по инициативе компании Goodyear Russia LLC, подразделения Goodyear в России, был организован «круглый стол», посвященный проблемам зимнего вождения и преимуществам новых технологий и продуктов, разработанных с учетом специфики суровых зимних климатических условий. Наряду с круглым столом, состоялась также презентация новой зимней шипованной шины Goodyear UltraGrip Extreme, специально разработанной для регионов с суровым зимним климатом.
В ходе дискуссии, которая развернулась между участниками круглого стола Goodyear, эксперты обсудили основные проблемы зимнего вождения, развенчали мифы о зимних шинах на примерах из собственного опыта и по результатам объективных исследований, дали рекомендации по зимнему вождению и отметили необходимость правильного выбора соответствующих сезону шин как одного из важных элементов системы активной безопасности автомобиля.
PR агентство AGENDA выполнило для Goodyear Russia LLC полный комплекс услуг по PR-поддержке мероприятия, а именно: организовало присутствие необходимых спикеров и экспертов, разработало пакет информационных материалов (сценарий и программу мероприятия, тезисы выступающих, материалы для прессы на русском и английском языках), обеспечило фоторепортаж и синхронный перевод на мероприятии, а также выполнило весь объем работ с журналистами — приглашение, работа в рамках мероприятия, обеспечение информационными материалами для публикаций и post campaign.
Презентацию новой шины Goodyear UltraGrip Extreme и круглый стол по проблемам зимнего вождения в России «Goodyear бросает вызов зиме» посетили более 40 журналистов из 30 ключевых бизнес- и автомобильных медиа, таких как: «Коммерсант Автопилот», «За рулем», Autonews, Телеканал Авто Плюс, MaxiTuning, Quatroroute, «МК-Мобиль», «Тюнинг Автомобилей» и другие. Информация о Goodyear UltraGrip Extreme и о круглом столе Goodyear освещалась также на радиостанции City FM.
Источник: www.raso.ru