PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Agenda обеспечила PR поддержку круглому столу "Goodyear бросает вызов зиме"

В октябре 2007 по инициативе компании Goodyear Russia LLC, подразделения Goodyear в России, был организован «круглый стол», посвященный проблемам зимнего вождения и преимуществам новых технологий и продуктов, разработанных с учетом специфики суровых зимних климатических условий. Наряду с круглым столом, состоялась также презентация новой зимней шипованной шины Goodyear UltraGrip Extreme, специально разработанной для регионов с суровым зимним климатом.

В ходе дискуссии, которая развернулась между участниками круглого стола Goodyear, эксперты обсудили основные проблемы зимнего вождения, развенчали мифы о зимних шинах на примерах из собственного опыта и по результатам объективных исследований, дали рекомендации по зимнему вождению и отметили необходимость правильного выбора соответствующих сезону шин как одного из важных элементов системы активной безопасности автомобиля.

PR агентство AGENDA выполнило для Goodyear Russia LLC полный комплекс услуг по PR-поддержке мероприятия, а именно: организовало присутствие необходимых спикеров и экспертов, разработало пакет информационных материалов (сценарий и программу мероприятия, тезисы выступающих, материалы для прессы на русском и английском языках), обеспечило фоторепортаж и синхронный перевод на мероприятии, а также выполнило весь объем работ с журналистами — приглашение, работа в рамках мероприятия, обеспечение информационными материалами для публикаций и post campaign.

Презентацию новой шины Goodyear UltraGrip Extreme и круглый стол по проблемам зимнего вождения в России «Goodyear бросает вызов зиме» посетили более 40 журналистов из 30 ключевых бизнес- и автомобильных медиа, таких как: «Коммерсант Автопилот», «За рулем», Autonews, Телеканал Авто Плюс, MaxiTuning, Quatroroute, «МК-Мобиль», «Тюнинг Автомобилей» и другие. Информация о Goodyear UltraGrip Extreme и о круглом столе Goodyear освещалась также на радиостанции City FM.

Источник: www.raso.ru

(13.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии