PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не можешь — научим

АКАР, ADCR и NLB представляют новую программу мастер-классов, которая пройдет с 7 сентября по 7 октября 2009 года. Серия занятий направленна на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии. Организаторами являются Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Клуб Арт-директоров России, АНО «Центр развития рекламной индустрии» и Центр бизнес-образования «New Line Business».

Мастер-классы пройдут по таким направлениям как креатив, работа с клиентом, HR, медиа, визуальные коммуникации, брендинг и радиореклама.
В рамках проекта своим мастерством с участниками поделятся ведущие профессионалы в области коммуникационного бизнеса, генеральные и креативные директора рекламных агентств, владеющие не только теоретическими аспектами, но и их практическим воплощением:

Александр Алексеев — Президент клуба Арт-директоров России, Советник по креативу ADV Group;
Вячеслав Черняховский — Советник президента АКАР;
Павел Егоров — Генеральный директор Ego Pro;
Леонид Фейгин — Креативный директор Direct Design Visual Branding;
Дмитрий Перышков — Креативный директор Direct Design Visual Branding;
Николай Облапохин — Креативный директор Depot WPF Brand & Identity;
Кирилл Смирнов — Креативный директор RAPP;
Илья Корнеев — Креативный директор агентства вирусного маркетинга Affect;
Дмитрий Козлов — Креативный директор агентства вирусного маркетинга Affect;
Евгений Балдин — Директор по исследованиям ADV Group,
Максим Шилов — Генеральный директор OMD Media Direction;
Мария Сташенко — Руководитель курса «Дизайн — менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна (Москва)
Анастасия Баранова — Генеральный продюсер, руководитель дизайн отдела Adwatch Agency;
Андрей Пуртов — Генеральный директор ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand;
Гульнара Ибатуллина — Генеральный директор РА Media Arts-Татарста

Справка: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. — РАРА) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Клуб Арт-директоров России ( ADCR) создан в 2004 году, является некоммерческим клубом, объединяющим людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров. Во всем мире Art Directors Club имеет четкий формат, который базируется на нескольких ключевых понятиях: клуб, ежегодник (Annual) и учебный центр.

Образовательный центр «New Line Business» — ведущий центр современного специализированного образования для представителей рекламной индустрии и отраслей бизнеса России.

pr-files.

(18.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии