link5328 link5329 link5330 link5331 link5332 link5333 link5334 link5335 link5336 link5337 link5338 link5339 link5340 link5341 link5342 link5343 link5344 link5345 link5346 link5347 link5348 link5349 link5350 link5351 link5352 link5353 link5354 link5355 link5356 link5357 link5358 link5359 link5360 link5361 link5362 link5363 link5364 link5365 link5366 link5367 link5368 link5369 link5370 link5371 link5372 link5373 link5374 link5375 link5376 link5377 link5378 link5379 link5380 link5381 link5382 link5383 link5384 link5385 link5386 link5387 link5388 link5389 link5390 link5391 link5392 link5393 link5394 link5395 link5396 link5397 link5398 link5399 link5400 link5401 link5402 link5403 link5404 link5405 link5406 link5407 link5408 link5409 link5410 link5411 link5412 link5413 link5414 link5415 link5416 link5417 link5418 link5419 link5420 link5421 link5422 link5423 link5424 link5425 link5426 link5427 link5428 link5429 link5430 link5431 link5432 link5433 link5434 link5435 link5436 link5437 link5438 link5439 link5440 link5441 link5442 link5443 link5444 link5445 link5446 link5447 link5448 link5449 link5450 link5451 link5452 link5453 link5454 link5455 link5456 link5457 link5458 link5459 link5460 link5461 link5462 link5463 link5464 link5465 link5466 link5467 link5468 link5469 link5470 link5471 link5472 link5473 link5474 link5475
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не можешь — научим

АКАР, ADCR и NLB представляют новую программу мастер-классов, которая пройдет с 7 сентября по 7 октября 2009 года. Серия занятий направленна на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии. Организаторами являются Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Клуб Арт-директоров России, АНО «Центр развития рекламной индустрии» и Центр бизнес-образования «New Line Business».

Мастер-классы пройдут по таким направлениям как креатив, работа с клиентом, HR, медиа, визуальные коммуникации, брендинг и радиореклама.
В рамках проекта своим мастерством с участниками поделятся ведущие профессионалы в области коммуникационного бизнеса, генеральные и креативные директора рекламных агентств, владеющие не только теоретическими аспектами, но и их практическим воплощением:

Александр Алексеев — Президент клуба Арт-директоров России, Советник по креативу ADV Group;
Вячеслав Черняховский — Советник президента АКАР;
Павел Егоров — Генеральный директор Ego Pro;
Леонид Фейгин — Креативный директор Direct Design Visual Branding;
Дмитрий Перышков — Креативный директор Direct Design Visual Branding;
Николай Облапохин — Креативный директор Depot WPF Brand & Identity;
Кирилл Смирнов — Креативный директор RAPP;
Илья Корнеев — Креативный директор агентства вирусного маркетинга Affect;
Дмитрий Козлов — Креативный директор агентства вирусного маркетинга Affect;
Евгений Балдин — Директор по исследованиям ADV Group,
Максим Шилов — Генеральный директор OMD Media Direction;
Мария Сташенко — Руководитель курса «Дизайн — менеджмент» в Британской Высшей Школе Дизайна (Москва)
Анастасия Баранова — Генеральный продюсер, руководитель дизайн отдела Adwatch Agency;
Андрей Пуртов — Генеральный директор ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand;
Гульнара Ибатуллина — Генеральный директор РА Media Arts-Татарста

Справка: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. — РАРА) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Клуб Арт-директоров России ( ADCR) создан в 2004 году, является некоммерческим клубом, объединяющим людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров. Во всем мире Art Directors Club имеет четкий формат, который базируется на нескольких ключевых понятиях: клуб, ежегодник (Annual) и учебный центр.

Образовательный центр «New Line Business» — ведущий центр современного специализированного образования для представителей рекламной индустрии и отраслей бизнеса России.

pr-files.

(18.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии