PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нам сверху видно все

Коммуникационное и консалтинговое агентство Upcast Media опубликовало первый выпуск квартального бюллетеня по состоянию мирового рынка бизнес-авиации Upcast Marketscope™. Уникальный для российского рынка продукт призван заполнить вакуум между российским и международным рынками, задуман как эффективный инструмент бизнес-анализа.

В аналитическом резюме бюллетеня, в частности, отмечается: «Некоторые индикаторы свидетельствуют о том, что влияние негативных факторов на отрасль достигло максимума и начинает ослабевать».

Эксперты компании, тем не менее, полагают, что трудные времена для рынка бизнес-авиации продолжаются: «Стабилизация на локальных рынках происходит неравномерно. Наиболее оптимистичные результаты показывает США, ситуация в Европе выглядит сложнее, Россия, с ее сократившимися вдвое к маю текущего года прибылями предприятий и рухнувшим в первом полугодии на 10,1% ВВП, пока еще находится в сравнительно худших условиях». Производственный сектор остается под давлением высокого уровня предложений на вторичном рынке бизнес-джетов и проблем с финансированием. Авиакомпании деловой авиации продолжают испытывать последствия падения спроса на чартерные перелеты, интенсивность трафика по-прежнему существенно ниже прошлогодних показателей.

Первый выпуск Upcast Marketscope™ опубликован на официальном сайте проекта (http://marketscope.upcast-media.com). Информационно-аналитический бюллетень Upcast Marketscope™ является совершенно новым продуктом не только в российской, но и в мировой практике. В содержание бюллетеня входит обзор фундаментальных факторов развития рынка деловой авиации за отчетный период, мониторинг индикаторов состояния рынка, таких как показатели производства, динамика вторичного рынка воздушных судов и рынка перевозок, информация о запуске и продвижении новых программ разработки воздушных судов бизнес-авиации, а также ряд других данных. Проект призван представить отечественному сообществу бизнес-авиации реальный инструмент,позволяющий оценивать состояние рынка, а также сломать информационный барьер, разделяющий международное и российское сообщество деловой авиации.

О компании: Коммуникационное агентство Upcast Media — молодая и динамично развивающаяся компания, созданная специалистами с многолетним опытом работы в сфере авиации, связей с общественностью и информационных технологий. Авиационная и аэрокосмическая индустрия — сложный сегмент рынка, приобретающий все большее значение в современном мире. Upcast Media предлагает комплекс коммуникационных и информационных решений, рассчитанных именно на предприятия этого сектора экономики. Продукты и услуги компании представляют собой самый широкий спектр — от создания презентационных и рекламных текстов до разработки интернет-сайтов «под ключ», и от подготовки к публикации информационных сборников до проведения маркетинговых исследований по индивидуальным заказам.

PR-FILES.

(17.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии