PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Правда.Ру» за реальный PR

Интернет-холдинг Правда.Ру начинает заниматься собственнным брендом. Новый назначенец — Любовь Попова — работала начальником Управления целевых программ Международного детского фонда «Дети Саха-Азия». Она считает, что «настало время» для активной работы.

На должность директора по связям с общественностью интернет-холдинга «Правда.Ру» назначена Любовь Попова. В ее обязанности будет входить разработка и реализация стратегии продвижения бренда «Правда.Ру», оперативное руководство всем комплексом коммуникационных мероприятий в холдинге.

«Наш холдинг находится на принципиально новом этапе своего развития: мы открываем новые ресурсы и наращиваем свое присутствие в Интернете. Мы считаем, что настало время для активной работы по укреплению и дальнейшему развитию бренда „Правда.Ру“, повышению узнаваемости и лояльности к бренду. Мы уверены, что Любовь Попова справится со стоящими перед компанией задачами», — говорит о назначении генеральный директор интернет-холдинга «Правда.Ру» Инна Новикова.

«Я рада, что мне представилась возможность поработать в новой для себя области — PR в интернет-сми. На сегодняшний день это направление одно из самых интересных и востребованных и предоставляет большие возможности для реализации разнообразных творческих идей. Моя главная цель — сделать все интернет-ресурсы холдинга узнаваемыми и популярными», — комментирует Любовь Попова.

Любовь Михайловна Попова окончила Якутский Государственный Университет и Хабаровскую Государственную Академию экономики и права. До настоящего назначения Любовь Попова курировала работу по связям с общественностью в Группе компаний «ЭСТАР», «УК «ЭСТАР»,»УК «Русский уголь» и занимала должность начальника Управления целевых программ Международного детского фонда «Дети Саха-Азия».

pr-files.<\p>

(17.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии