PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy — пятикратный финалист международного конкурса Ogilvy PR Professional Achievement Awards

6 ноября состоялась всемирная Интернет-конференция коммуникационной сети Ogilvy PR Worldwide, посвященная подведению итогов международного конкурса Professional Achievement Awards. Более 60 подразделений агентства из разных стран встретились онлайн, чтобы узнать названия лучших проектов, реализованных Ogilvy PR Worldwide в 2006 — 2007 гг. В финал конкурса в пяти номинациях вышли проекты агентства SPN Ogilvy, представляющего Ogilvy PR в России и на Украине.

Конкурс Professional Achievement Awards ежегодно проводится Ogilvy PR Worldwide между офисами по всему миру. Жюри конкурса состоит из ведущих экспертов и топ-менеджеров сети. Премия Professional Achievement Awards присуждается в 18-ти основных номинациях, охватывающих различные виды маркетинговых коммуникаций и направления деятельности практик агентства. Хотя Professional Achievement Awards — внутренний конкурс сети Ogilvy PR, по количеству и профессионализму участников, географии и уровню экспертов, входящих в жюри, он претендует на статус самостоятельной международной премии.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy участвовало в конкурсе Professional Achievement Awards 2007 с десятью проектами и по количеству заявок-финалистов стало абсолютным лидером среди подразделений Ogilvy PR регионе EMEA (Европа, Африка и Ближний Восток).

Источник: www.raso.ru

(13.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии