PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщики Обамы попытаются спасти завод Johnnie Walker

PR-агентство Blue State Digital, помогавшее проводить президентскую кампанию Барака Обамы в 2008 году, попытается спасти завод Johnnie Walker, которому грозит закрытие, сообщает в четверг британская газета Times.

Рабочие завода в шотландском городе Килмарнок, на котором разливается виски Johnnie Walker, наняли пиарщиков Blue State Digital в надежде, что это поможет сохранить завод.

В 2008 году, во время избирательной кампании Барака Обамы, PR-агентство занималось обслуживанием его интернет-сайта, а также помогло собрать пожертвования на президентскую кампанию.

Одним из показателей работы PR-агентства является то, что, благодаря труду команды Blue State Digital во время президентской компании Обамы, удалось собрать 500 миллионов долларов и провести более 200 тысяч мероприятий.

Blue State Digital специализируется на поиске и привлечении финансовых и материальных ресурсов, а также на налаживании нужных для этого связей при помощи интернет-технологий.

Пресс-секретарь Blue State Digital заявил, что услуги агентства согласился оплатить британский профсоюз Unite, представляющий интересы рабочих завода.

Unite надеется, что PR-агентство сможет организовать международную поддержку рабочим в Килмарноке и заставить компанию Diageo, которой принадлежат права на производство Johnnie Walker, отказаться от идеи прекратить производство. В противном случае более 700 человек могут потерять работу.

История дома Johnnie Walker началась с открытия Джоном Уокером бакалейной лавки в Килмарноке. В конце июля представители компании Diageo объявили о намерении закрыть завод к 2011 году. Также планируется закрыть завод по производству спирта в Глазго, на котором работают 200 человек.

Данное решение позволит Diageo сэкономить более 20 миллионов фунтов стерлингов (примерно 23 миллионов евро).

Источник: rian.ru

(14.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии