В соответствии с договором об информационном обеспечении природоохранной программы «Живая Волга», которую начала реализовывать «Кока-Кола» вместе с Бюро ЮНЕСКО, Международный пресс-клуб провел информационный аудит, посвященный выявлению проблем реализации данной программы.
Проанализировано около 1300 материалов, опубликованных в 2007 году в более чем 350 центральных и региональных (Астрахань, Волгоград, Нижний Новгород, Самара) СМИ.
В ходе исследования выявлялись особенности восприятия печатными и электронными СМИ экологической проблематики района средней и нижней Волги; информационные поводы, чаще всего привлекавшие внимание СМИ в связи с экологической ситуацией в районе; уровень информированности населения об экологической ситуации; особенности восприятия деятельности компании «Кока-Кола», направленной на улучшение экологической ситуации; каналы СМИ, являющиеся перспективными для сотрудничества, размещения материалов об экологической деятельности компании «Кока-Кола».
По итогам информационного аудита компании «Кока-Кола» предложен ряд мероприятий для оптимизации ее присутствия в информационном пространстве в процессе реализации природоохранной программы «Живая Волга».
Источник: www.raso.ru