PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международный пресс-клуб реализовал проект для "Кока-Кола"

В соответствии с договором об информационном обеспечении природоохранной программы «Живая Волга», которую начала реализовывать «Кока-Кола» вместе с Бюро ЮНЕСКО, Международный пресс-клуб провел информационный аудит, посвященный выявлению проблем реализации данной программы.

Проанализировано около 1300 материалов, опубликованных в 2007 году в более чем 350 центральных и региональных (Астрахань, Волгоград, Нижний Новгород, Самара) СМИ.

В ходе исследования выявлялись особенности восприятия печатными и электронными СМИ экологической проблематики района средней и нижней Волги; информационные поводы, чаще всего привлекавшие внимание СМИ в связи с экологической ситуацией в районе; уровень информированности населения об экологической ситуации; особенности восприятия деятельности компании «Кока-Кола», направленной на улучшение экологической ситуации; каналы СМИ, являющиеся перспективными для сотрудничества, размещения материалов об экологической деятельности компании «Кока-Кола».

По итогам информационного аудита компании «Кока-Кола» предложен ряд мероприятий для оптимизации ее присутствия в информационном пространстве в процессе реализации природоохранной программы «Живая Волга».

Источник: www.raso.ru

(13.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии