PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыт официальный сайт социального проекта «Человек с молоточком»

Цель данного проекта — показать и удивить, всех окружающих своим индивидуальным творчеством, фантазией! Работники коммуникационной сферы раскроют свои таланты, продемонстрировав свои работы в области искусства, показав, как рождаются поделки, картины, фотографии, вазы и многое другое.

Принять участие в социальном проекте «Человек с молоточком», который организовала и проводит КГ Point Passat, можно в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга «Red Apple 2009», с 23 по 25 сентября 2009 года в Центре Международной Торговли. За 18 лет фестиваль завоевал репутацию уникального события в рекламной сфере.

«Человек с молоточком» уже имеет хоть и не большую, но очень интересную историю. С 27 по 28 мая 2009 года в рамках Ежегодного майского форума Рекламной Федерации Регионов «Российская рекламная индустрия 2009. Новые возможности в новых реалиях» была открыта единая площадка для специалистов в области рекламы, медиа, PR, BTL.

Выставка никого не оставила равнодушным. Участники форума очень тепло отзывались о представленных работах, рассматривали их с большим увлечением. Теперь проект «Человек с молоточком» выходит на международный уровень.

На площадке «Человека с молоточком» будут проводиться мастер-классы различных направлений декоративно-прикладного искусства, в которых все желающие смогут принять участие. К нам в гости придут интереснейшие люди, чья профессиональная деятельность связана с творчеством. Сохраняя интригу, имен пока не называем, скажем, лишь, что среди них будут известный мультипликатор, дизайнер, писатель.

Источник: advertology.ru

(10.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии