PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В российском кризисе виноват Медвед

Жители Екатеринбурга решили вспомнить фразу «Превед, Медвед». Как передает корреспондент «Нового Региона», флешмоб под названием «Медвежуха» пройдет в центре Екатеринбурга 15 августа. В 15.00 уральцы соберутся у большого экрана на пересечении улиц Вайнера и Попова. Ожидается, что там появится немного забытый интернет-персонаж Медвед и покажет пришедшим, что нужно делать.

По словам организаторов, «стоило куда-то пропасть из сети «Превед-Медведу», как тут же начался кризис, опускание рук и отключение горячей воды. Все потому, что космос видит — без Медведа стали меньше веселиться и дурачиться. Вывод — все беды от нехватки Медведа». Добавим, что принять участие во флешмобе планируют уже более 150 жителей города.

Источник: Новый регион

(07.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии