PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У журналистов тоже есть "Хобби"

Агентство Studio PRiority организовало пресс-тур в Санкт-Петербург для журналистов ведущих российских и украинских женских изданий, изданий о хобби, а также о доме и интерьере

Пресс-тур был посвящен демонстрации возможностей новой линии инструментов Dremel. Агентством был выполнен весь комплекс работ по организации мероприятия — разработка концепции, логистика мероприятия, приглашение и сопровождение журналистов в туре.

На мастер-классе, проводимом в рамках пресс-тура, журналистам были продемонстрированы инструменты Dremel линии «Хобби», специально разработанной для тех, кто любит мастерить и создавать красивые вещи своими руками. Специалисты Dremel показали особенности каждого инструмента и возможности его применения. Затем каждый журналист смог взять инструмент в руки и попробовать себя в роли мастера. Логотипы и объемные надписи из картона, стекла, дерева, керамики, открытки, — все это вручную было выполнено журналистами. В завершении мероприятия журналистам было предложено создать собственные часы, украсив с помощью инструментов Dremel циферблат. Изготовленные часы журналисты забрали с собой в Москву.

Помимо рабочей части, в рамках двухдневного пресс-тура для журналистов была организована развлекательная программа: экскурсии по Санкт-Петербургу и в Петергоф.

www.re-port.ru

(07.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии