PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-специалисты отпраздновали свой день с пряниками

В минувшее воскресенье, 1 августа, в честь Дня PR-специалиста состоялся турнир «Большого PR-яника» по бильярду и ночная Prjanik party. Организаторами мероприятий выступили туристическая компания «Атлас» и эстонский спа-отель AQVA Hotel&SPA.

В первой половине дня менеджеры по PR, рекламе, маркетингу и туризму, а также журналисты соперничали за бильярдными столами. Специально для участия в Турнире Большого пряника и PRjanik Party в Петербург приехали гости из Великого Новгорода, Пскова, Латвии и Эстонии, что придало турниру в общем-то международный статус.

Во время специального мастер-класса, проведенного мастером спорта международной категории, собравшимся оставалось широко открывать глаза от удивления. Поняв, что таких высот им никогда не достичь, участники разошлись по столам, чтобы сразиться, как умеют.

Тем не менее в целом борьба за первые места в пуле и русском бильярде была нешуточной. В результате в четверку лучших игроков в русский бильярд вошли Сергей Яковлев (рекламное агентство MASK Creative Group), Юрий Мазурик («Панорама ТВ»), Эмин Хедаяти (рекламное агентство «Элитная карта») и победитель турнира — Андрей Бехтерев, менеджер по рекламе и PR журналов Free Time, «На Невском» и «Под ключ». Лучшими в пуле стали Маргарита Мазур (сеть магазинов «Просто»), Олег Соболев («Арго»), Дмитрий Тихонов («Атлас») и, наконец, обыгравший всех своих соперников Андрей Архипов, маркетолог отдела сбыта «Стройкомплект».

Призеры получили памятные медали от организаторов турнира, футболки от Лиги любителей бильярда, дорожные сумки от сети магазинов бытовой техники и электроники «Просто» и подарки от компании «Атлас» — путеводители и обещанные большие Prяники, ставшие символом праздника. Победителям же достались главные призы — путевки в отель AQVA и кубки. Специальные дипломы с формулировкой «За волю к победе» и дисконтные карты от компании Weekend Billiard присудили самым упорным игрокам — Александру Кирикову (SPN Ogilvy) и Дмитрию Нестерову (Apelsins Studija), который приехал на Большой пряник из Риги.

Вечером же участники и болельщики переместились в лофт-бар Punch. Здесь PR-специалистов ожидали танцевальные разминки в стиле диско и латино от преподавателей танцевальных школ Baila Conmigo и gallaDance, танец маленьких pr-ят, рекламят и журналят, горячие сеты от DJ Колкина (радио «Хит»), шоу в исполнении чемпиона России по танцам живота среди мужчин Luxor'а, в прямом смысле слова игравшего во время танца с огнем, и розыгрыши призов от компаний «Атлас» и AQVA Hotel&SPA. Главный из них — путевку на двоих в отель AQVA — выиграли Виктория Пятыгина, издатель регионального отдела Издательского дома «СПб.Собака.ru» и Виталий Розанов, менеджер по работе с клиентами интернет-агентства TRAFFIC. Призы от сети магазинов бытовой техники и электроники «Просто» и Лиги любителей бильярда достались многим участникам вечеринки.

Источник: adlife.spb.ru

(06.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии