В минувшее воскресенье, 1 августа, в честь Дня
В первой половине дня менеджеры по PR, рекламе, маркетингу и туризму, а также журналисты соперничали за бильярдными столами. Специально для участия в Турнире Большого пряника и PRjanik Party в Петербург приехали гости из Великого Новгорода, Пскова, Латвии и Эстонии, что придало турниру в
Во время специального мастер-класса, проведенного мастером спорта международной категории, собравшимся оставалось широко открывать глаза от удивления. Поняв, что таких высот им никогда не достичь, участники разошлись по столам, чтобы сразиться, как умеют.
Тем не менее в целом борьба за первые места в пуле и русском бильярде была нешуточной. В результате в четверку лучших игроков в русский бильярд вошли Сергей Яковлев (рекламное агентство MASK Creative Group), Юрий Мазурик («Панорама ТВ»), Эмин Хедаяти (рекламное агентство «Элитная карта») и победитель турнира — Андрей Бехтерев, менеджер по рекламе и PR журналов Free Time, «На Невском» и «Под ключ». Лучшими в пуле стали Маргарита Мазур (сеть магазинов «Просто»), Олег Соболев («Арго»), Дмитрий Тихонов («Атлас») и, наконец, обыгравший всех своих соперников Андрей Архипов, маркетолог отдела сбыта «Стройкомплект».
Призеры получили памятные медали от организаторов турнира, футболки от Лиги любителей бильярда, дорожные сумки от сети магазинов бытовой техники и электроники «Просто» и подарки от компании «Атлас» — путеводители и обещанные большие Prяники, ставшие символом праздника. Победителям же достались главные призы — путевки в отель AQVA и кубки. Специальные дипломы с формулировкой «За волю к победе» и дисконтные карты от компании Weekend Billiard присудили самым упорным игрокам — Александру Кирикову (SPN Ogilvy) и Дмитрию Нестерову (Apelsins Studija), который приехал на Большой пряник из Риги.
Вечером же участники и болельщики переместились в лофт-бар Punch. Здесь
Источник: adlife.spb.ru