PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новосибирские журналисты будут бороться с наркотиками!

К участию в конкурсе приглашаются все желающие газетчики, радийщики и телевизионщики Новосибирской области. Как сообщает областной департамент информации, лучшие работы журналистов будут определены экспертным жюри по четырем номинациям. В их числе: «лучший телевизионный сюжет», «лучшая радиопередача», «лучшая печатная публикация в областных и городских СМИ» и «лучшая печатная публикация в районных СМИ».

Для участия в конкурсе принимаются журналистские материалы, опубликованные либо вышедшие в эфир с 1 января по 1 ноября 2009 года. Не позже 10 декабря жюри определит победителей. Лучшие работы будут отмечены ценными призами, а журналисты, занявшие 4-е и 5-е места в любой номинации, станут лауреатами конкурса и их работы будут отмечены поощрительными призами.

Источник: sibkray.ru

(05.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии