PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Cтартовал V-ый Всероссийский конкурс в области PR «RuPoR»

28 июля 2009 года стартовал V-ый Всероссийский конкурс на соискание Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».

Лучшие проекты премии «RuPoR» номинируются на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Прием заявок для участия в конкурсе осуществляется до 10 ноября 2009 года, прием проектов — до 20 ноября 2009 года. Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре 2009 года в Воронеже.

В предыдущие годы проведения конкурса лауреатами премии «RuPoR» становились PR-проекты и PR-специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Саратова, Ростова, Костомукши, Коломны, Оренбурга, Воронежа, Иваново и других городов страны.

Учредители премии: Российская Ассоциация по связям общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».

Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе.

Основные номинации конкурса

* PR-проект в коммерческой сфере;

* PR-проект в социальной сфере;

* Теория PR;

* PR-персона;

* PR-специалист;

* Студенческая работа;

* Студенческий проект;

* Пресс-служба. Специальные номинации конкурса

* «За успешное использование антикризисных коммуникаций»;

* «PR-регион»;

* «За вклад в развитие общественных связей»;

* «PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона»;

* «PR-партнерство»;

* «PR-проект средств массовой информации»;

* Премия имени Петра Великого. Премия учреждена Суровцевым И.С.

Источник: www.raso.ru

(04.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии