PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москвичи дали денег волгоградцам

Второкурсники факультета филологии и межкультурной коммуникации ВолГУ Елизавета Неменова, Рафаэль Мирзоян, Екатерина Грызак и Милана Абрамова заключили соглашения с тремя организациями. Их акция «Бери пример» направлена на популяризацию здорового образа жизни. Как сообщили в пресс-центре ВолГУ, спонсором мероприятий готова выступить одна компания сотовой связи. Она же предоставит баннеры для рекламы. Всероссийская организация «Партия любви и радости» проведет тренинги. Печатную продукцию предоставит московское рекламное агентство.
Инвестиции от организаторов форума получила и пятикурсница ВГПУ. Будущий специалист по связям с общественностью Анна Григорьева презентовала на Селигере проект «PR-клуб».

Источник: vlg.rodgor.ru

(03.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии