PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коммуникационная группа iMARS организовала торжественную церемонию закладки первого камня в строительство комплекса предприятий по производству мороженого «Инмарко»

Коммуникационная группа iMARS (Аймарс групп) организовала торжественную церемонию закладки первого камня в строительство комплекса предприятий по производству мороженого ОАО «Инмарко» (группа компаний Unilever) в Ленинском районе Тульской области в июле текущего года.

В церемонии приняли участие губернатор Тульской области Вячеслав Дудка, глава администрации муниципального образования Ленинского района Тульской области Михаил Иванцов, исполнительный вице-президент компании Unilever Антуан де Сан-Аффрик и Президент ОАО «Инмарко» Флорин Трандафиреску.

В рамках пресс-тура, организованного специалистами iMARS для представителей московских и тульских СМИ, были подготовлены пресс-материалы, осуществлена рассылка приглашений и аккредитация прессы, организован трансфер журналистов из Москвы и Тулы, проведен пресс-брифинг, а также ряд интервью с топ-спикерами. В мероприятии приняло участие более 20 журналистов, в том числе представители таких СМИ, как Bloomberg, Russia Today, Prime Tass, АиФ и других.

Продюсерский центр Sobytie (Коммуникационная группа iMARS) обеспечил техническое оснащение площадки, ее оформление, буфетное обслуживание и музыкальное сопровождение мероприятия. Также были изготовлены уникальные подарочные мастерки с логотипом компании Unilever и памятной надписью для губернатора Тульской области Вячеслава Дудки и исполнительного вице-президента компании Unilever Антуана де Сан-Аффрика.

По окончании церемонии закладки первого камня и брифинга, представителям СМИ и гостям церемонии были предложены лакомства от компании ОАО «Инмарко» — лучшие образцы производимого компанией мороженого, которое вскоре будет производиться на мощностях в Туле.

«Особо хотелось бы отметить эффективную и слаженную работу всех специалистов Коммуникационной группы iMARS, принимавших участие в организации мероприятия», — говорит Екатерина Задонская, специалист по взаимодействию со СМИ компании Unilever в России, Украине и Беларуси.

Источник: ReklaMaster.com

(31.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии