PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России появилась Ассоциация национальных журналистов

Азербайджанская, грузинская, еврейская, таджикская и другие крупнейшие диаспоры России создали Ассоциацию национальных журналистов (АНЖ). Во вторник, 28 июля, в Москве состоялось учредительное заседание новой организации, сообщает ИТАР-ТАСС

"Наша Ассоциация намерена активно работать на российском информационном поле, чтобы привлечь внимание к проблемам различных национальностей", — подчеркнул президент АНЖ Джамиль Садыхбеков. В планах Ассоциации — проведение семинаров, "круглых столов", встреч с представителями властных структур, обсуждение вопросов национальной политики.

"Основными целями деятельности АНЖ являются поддержка и создание условий для стабильного развития национальных изданий, а также взаимодействие с журналистами и СМИ, освещающими проблемы межнациональных отношений", — подчеркнул президент Ассоциации.

В состав новой структуры вошли крупнейшие издания национальных диаспор.

www.lenizdat.ru

(30.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии