PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентство "Четвертый Рим" оказало PR-поддержку компании Capita

PR-агентство «Четвертый Рим» оказало PR-поддержку выхода на рынок консалтинговой компании Capita, специализацией которой являются индивидуальные финансовые решения.

Команда «Четвертого Рима» организовала и провела пресс-конференцию, во время которой состоялась презентация уникального пакета услуг компании Capita для индивидуальных клиентов (физических лиц) «Персональный финансовый советник».

В рамках этапа анонсирования мероприятия PR-агентство «Четвертый Рим» провело комплексную работу с журналистами наиболее влиятельных и авторитетных изданий. Для того, чтобы подогреть интерес представителей СМИ к событию, вместе с пригласительными на пресс-конференцию журналисты получили ваучер на бесплатную консультацию у персонального финансового советника компании Capita.

Сотрудники «Четвертого Рима» также подготовили пакет материалов для прессы, организовали работу с журналистами во время и после пресс-конференции.

Денис Камышев, директор по работе с клиентами PR-агентства «Четвертый Рим»: «О конкретных результатах проведения кампании говорить еще рано, так как нашей главной целью было не просто информировать целевую аудиторию о появлении на рынке компании Capita, но и заинтересовать редакторов и журналистов деловых изданий самой темой эффективного управления персональными финансами. Мы рассчитываем, что в ближайшее время журналисты будут уделять больше внимания данной тематике, всесторонне анализировать ситуацию на рынке финансов. Мы уверены, что в скором времени мнение нашего клиента как ведущего эксперта в сфере индивидуальных финансовых решений станет весомым».

Компания с иностранными инвестициями Capita создана в 2007 году с целью предоставления услуг по независимому консультированию в области управления персональными финансами.

Основное направление деятельности — разработка, реализация и сопровождение индивидуальных финансовых решений в области кредитования, инвестирования, страхования.

Миссия компании Capita состоит в том, чтобы обеспечить клиентов всем необходимым для принятия правильных финансовых решений в любой жизненной ситуации.

Источник: www.propr.com.ua

(12.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии