PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Русско-китайский разговорник ко Дню PR-специалиста

Специально ко дню PR-специалиста переводческая компания «Экспримо» подготовила оптимистичный PR-разговорник. Это разговорник поможет нашим PR-специалистам лучше понять своих китайских коллег.

Данная акция является своеобразным подарков от переводчиков — пиарщикам, поэтому свой разговорник получили представители крупнейших PR-компаний Москвы.

Михаил Лавренович, коммерческий директор переводческой компании «Экспримо»: «Переводческая деятельность является смежной пиарщеской. Поэтому нам приятно поздравить коллег с их профессиональным днем и пожелать как можно больше успешных проектов и побед».

Справка о переводческой компании Exprimo:
Переводческая компания (бюро переводов) «Экспримо» основана в 2006 году. Клиентами компании являются МИД РФ, Минрегионразвития, Минюст, Росрезерв, Росатом, Государственная Дума, Общественная палата, Мосэнерго, НТВ, Первый канал, Севморнефтегаз, ИФК Метрополь, КРОС, PBN, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Компания выделяется своими оригинальными проектами. Среди них: семинары по индивидуальному предпринимательству, проведение уникальной для переводческого сообщества ежегодной конференции «Перспективы рынка переводов в России», развитие специализированных Интернет-сообществ, проект "Легенды переводческого фронта" и др. «Экспримо» занимает вторую строчку в рейтинге самых упоминаемых переводческих компаний России агентства Integrum за 2008 год.

pr-files

(27.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии