PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дети подарят пассажирам метро заряд оптимизма

Рисунки совсем юных талантов из московских детских садов появятся в столичном метрополитене в июле 2009. Работы маленьких дарований займут почетные места на эскалаторных щитах и роллерных установках московского метро. Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп».
Московское метро — не только самый популярный и скоростной вид транспорта в мегаполисе, но и территория положительных эмоций. Так решили в компании «Олимп» и для придания «подземному городу» яркости и позитивной атмосферы обратились к беспроигрышному варианту — детскому творчеству. Маленькие москвичи из обычных детских садов импровизировали на темы: «Пусть всегда будет солнце!», «От улыбки станет всем теплей!» и «Наше метро самое красивое в мире!». Наиболее красочные, оригинальные и трогательные, по мнению рекламных специалистов «Олимпа», рисунки украсят столичный метрополитен в ближайшее время.
«В любые, даже самые непростые времена нужно стараться во всем искать положительные моменты, и это наш призыв ко всем. С помощью таких искренних и непосредственных детских работ мы хотим вечно спешащим, загруженным проблемами пассажирам метро дать повод для улыбки и хорошего настроения, — говорит генеральный директор компании «Олимп» Вадим Юхнович. — Мы отлично понимаем, какое значение имеют социальные проекты для общества, для формирования общественных ценностей и настроения. Уже более семи лет мы самостоятельно разрабатываем, печатаем и размещаем визуальные материалы социальной направленности. В этот раз мы решили обратиться к теме детского творчества, т.к. считаем, что сегодня особенно актуальна моральная поддержка людей, а кто как не дети способны вызвать у нас с вами самые позитивные эмоции».
«Олимп» предложил нескольким дошкольным учреждениям принять участие в конкурсе детского рисунка, который был приурочен ко Дню защиты детей. Стоит отметить, что фантазия дошколят не ограничилась кистями и красками, дети самовыражались каждый по-своему: лепили, клеили из цветной бумаги, собирали коллажи. Удивляет и оригинальность идей юных авторов, например, состав метрополитена сделан из полуторалитровых пакетов сока, а жизнерадостная черепаха — из конфетных фантиков. Буря эмоций была обеспечена как участникам творческого процесса, так и «строгим» судьям. Все маленькие художники выразили желание развивать свой творческий потенциал и продолжать радовать новыми идеями. Оценить оригинальность и красочность работ можно будет как на центральных, так и на периферийный станциях столичного метро.

pr-files

(23.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии