PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Письмо мультяшке"

В декабре 2007 года креатив-группа «PRоект-41», отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в Алтайской академии экономики и права (ААЭП), проведет акцию «Письмо мультяшке» для детей, находящихся в детских больницах Барнаула. 300 детей смогут написать письмо любимому мультипликационному герою.

«PRоект-41» планирует пригласить к участию коммерческие организации Барнаула, которые смогут показать себя как социально общественный бизнес, а также наладить контакты с ними для дальнейших партнерских отношений. Также в партнерскую сеть включены Российский Детский Фонд (Алтайское отделение), вузы и СМИ Алтайского края. Мероприятие поддерживает комитет по делам молодежи Администрации Барнаула.

Целью акции является поддержка больных детей, изолированных от внешнего мира, от общения, чтобы они почувствовали свою значимость для общества. Многие из этих детей ограничены в общении не только с внешним миром, но и со своими родителями. У 80% процентов детей вообще нет родителей, либо родители лишены родительский прав, отказались от детей или находятся в местах лишения свободы.

Помощь будет оказана детям в возрасте от 3 до 13 лет, находящимся на длительном лечении, в детских больницах Барнаула (Детская туберкулезная больница, Вторая краевая больница и Барнаульский детский туберкулезный санаторий).

Мероприятие состоит из двух этапов. Первый этап пройдёт в течение трёх дней, когда дети смогут написать письмо любимому мультипликационному герою. В этом послании ребята расскажут о своих мечтах и желаниях, о своей жизни и проблемах. Дети младшего (дошкольного) возраста, которые еще не умеют писать, смогут нарисовать своего любимого мультяшку. После чего все письма будут собраны в большой почтовый ящик и переданы организаторам.

Вторым этапом мероприятия станет организованный праздник для детей этих детских медицинских учреждений. К больным ребятишкам придут организаторы, переодетые в костюмы мультяшных героев и устроят представление, поиграют с ними в игры. Также детям будут вручены подарки и диски с любимыми мультфильмами, книжки и раскраски с их любимыми героями.

Самые интересные тексты и рисунки детей будут опубликованы в виде сборников или вкладок в местных СМИ. Организаторы также соберут одежду, обувь, игрушки, книги и т.д.

Источник: www.raso.ru

(12.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии