PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все в сад на чемпионат

15 июля стартовал интерактивный чемпионат «Ясли-Сад. Чемпионат» для мам и малышей, организованный детским соковым брендом «Ясли-Сад» на Интернет-портале 7ya.ru. В качестве рекламной поддержки чемпионата PR-агентство Comunica предложило нестандартные способы продвижения через каналы NewMedia: тематические форумы, социальные сети и блоги.

Конкурс проводится в два этапа с символичными названиями «Чемпионат по летним видам спорта» и «Чемпионат по зимним видам спорта».

Правила конкурса очень просты: мамы фотографируют малышей и присылают фотографии на сайт конкурса.

Номинировать малышей можно сразу в нескольких категориях: «Верховая езда» (катание на игрушках или родителях), «Гимнастика», «Водный спорт», «Футбол» и «Художественный конкурс».

Победители в каждой номинации определяются путем голосования — сначала «народного», потом жюри. Народное голосование PR-агентство Comunica будет проводить на тематических семейных площадках. «Вспомнить детство» и отдать свой голос за лучшее фото сможет каждый желающий без дополнительной регистрации. Победителей ждут замечательные призы от соков «Ясли-Сад», среди которых денежные подарочные сертификаты, подарочные наборы соков и другие.

Первый этап конкурса по летним видам спорта пройдет с 15 июля по 15 сентября. Итоги чемпионата будут подведены в период с 16 по 30 сентября. Подробные правила участия в конкурсе опубликованы на сайте 7ya.ru.

Среди выбранных площадок для продвижения: форумы молодых мам, тематические группы и сообщества в известных социальных сетях Vkontakte и Mail.ru, а также блоги по тематике семейных ценностей.

Форма продвижения через NewMedia была выбрана неслучайно. Главной коммуникационной целью рекламной кампании сока «Ясли-Сад» является вовлечение целевой аудитории к участию в конкурсе, выявление интересов мам и получение обратной связи.

www.raso.ru

(22.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии