PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как заработать на фестивале?

В Украине проводится довольно много культурных фестивалей, самые популярные из них — музыкальные ("Славське-рок", "Тарас Бульба", "Мазепа-фест", "Рок Січ", а также джазовые "Джаз Коктебель", Jazz Bezz) и этно-культурные ("Країна мрій", "Арт-поле", "Трипільське коло").

Фестивали проходят как правило летом и вдали от столицы, а условия пребывания для гостей и участников довольно неприхотливые. Фестивали — специфический маркетинговый продукт. Такие мероприятия начинают приносить прибыль не раньше чем через 2-5 лет. До этого срока главной задачей организаторов по сути является наработка известности и репутации, а также — привлечение системных спонсоров и инвесторов.

Именно инвесторы по сути являются главной аудиторией, на которую пытаются воздействовать организаторы фестивалей. Но без рекламы и пиара им тоже не обойтись — во-первых, это инструменты информирования потенциальных участников и гостей этнофестиваля, а также широкой общественности. Во-вторых — косвенно этот же инструмент воздействует на тех же инвесторов — ведь никто не захочет вкладывать деньги в малоизвестный проект, который не проводит активной информационной политики.

Не удивительно, что расходы на информирмационную поддержку фестиваля — занимают второе место в структуре затрат на организацию мероприятия (около 15%). На первом месте — гонорары исполнителей, на третьем — организационные затраты.

www.publicity.kiev.ua

(22.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии