PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начинается подготовка к Европейскому PR-конгрессу — 2009

9 октября 2009 года состоится IV Европейский PR-конгресс. В этом году главная тема конгресса — «Стратегия или тактика? или Как меняются коммуникации в условиях тотального недоверия?».

Европейский PR Конгресс недаром называют главным событием года для отечественной PR-индустрии. Команда организаторов во главе с Правлением ассоциации UAPR постоянно работает над тем, чтобы программа Конгресса была насыщенной, интересной и обязательно прикладной для всех участников события. Но в этом году задача оказалась сложней: важно сделать Конгресс-2009 актуальным для профессионалов именно в текущих условиях, когда бюджеты на публичные мероприятия и обучение сократили в первую очередь.

По мнению Марины Стародубской, вице-президента UAPR, выбор темы Конгресса-2009 не случаен. «Что же мотивирует PR-специалиста, которому сократили бюджет, возможно, лишили части команды, специалиста, который взвалил на себя существенно увечившийся объем работы?» Этот вопрос мы задавали не только себе, но и нашим клиентам, экспертам рынка, представителям mass media. В результате мы поняли, что сегодня существует единая проблема, решение которой активно ищут все PR-специалисты: что делать и какие инструменты использовать в условиях, когда никто никому не верит, когда старые модели не работают либо рухнули, а ресурсов на разработку и внедрение решений гораздо меньше” — комментирует Марина Стародубская.

По словам президента UAPR и главы организационного комитета PR-Конгресса Людмилы Кречмер, формат этого года предполагает упор на PR практику в условиях урезанных бюджетов. Именно благодаря однодневному формату, Конгресс этого года обещает стать самым прикладным. Участники Европейского PR-конгресса — 2009 получат инструментальный опыт в рамках трех основных подтем:

1. Возможность стратегической работы в условиях краткосрочного планирования
2. Выбор и оценка эффективных инструментов коммуникации и измерение их результатов
3. Восстановление доверия к компании инструментами public relations

Среди приглашенных спикеров PR-конгресса, традиционно, международные и украинские эксперты, которые исследуют самые горячие и актуальные темы, либо работают на быстро растущих, динамичных рынках.

Также в рамках Европейского PR-конгресса состоится ежегодная церемония награждения победителей национального конкурса PR-проектов PRAVDA awards.

Европейский PR- конгресс — проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 250 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.

UAPR — Украинская ассоциация по связям с общественностью — Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

www.propr.com.ua

(22.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии