PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания "Эльдорадо" засобиралась в Европу

Компания «Эльдорадо» первой из российских ритейлеров электроники и бытовой техники засобиралась в Европу

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» до конца 2007 года создаст структурное подразделение, которое будет специализироваться на освоении западных рынков, сообщает РБК daily. Президент и совладелец компании Игорь Яковлев заявил, что в этой структуре будут работать приглашенные опытные иностранные менеджеры.
Он заявил РБК daily, что «Эльдорадо» видит несколько путей завоевания западных рынков — это приобретение уже существующих игроков или создание новых сетей с нуля. Он также не исключает возможности слияния с другими участниками рынка.
«Выйти на иностранные рынки с брендом „Эльдорадо“ у нас вряд ли получится — в большинстве стран он уже зарегистрирован другими компаниями. Если это будет слияние, возможно, мы возьмем название местной сети», — сообщил Яковлев.

«Эльдорадо» уже предпринимало попытки обосноваться в Европе. Семь лет назад в в Варшаве открылся гипермаркет MaxMedia. Компания рассчитывала расширить польскую сеть до 17 магазинов. Однако после двух лет существования проект свернули, а единственный MaxMedia купило местное подразделение немецкой MediaMarkt. Не увенчались тогда успехом переговоры о сотрудничестве с международными сетями.

Сейчас планы «Эльдорадо» внедрению в иностранные рынки выглядят очень амбициозно. «Сейчас это, может быть, звучит смешно, но мы хотим стать номером один в Европе», — заявил Яковлев. «Сейчас бизнес-технологии многих российских торговых компаний ничуть не уступают европейским. Кроме всего прочего, мы используем одних и тех же консультантов», — считает глава «Эльдорадо». Другие российские сети электроники и бытовой техники пока не смотрят в сторону Запада.
«До 2009 года у нас есть четкий стратегический план, который не предусматривает выход на зарубежные рынки. Пока что и здесь, в России, поле непаханное», — заявил РБК daily пресс-секретарь компании «М.Видео» Надежда Киселева. «Планы развития нашей сети связаны с активным освоением регионов России», — заявила PR-директор компании «Техносила» Надежда Сенюк. Антон Гуськов, PR-директор РАТЭК, не видит причин, мешабщих «Эльдорадо» развиваться в Европе. «Компания обладает большим опытом, налаженными отношениями с производителями и поставщиками и, кроме того, уже имеет опыт работы за границей — на Украине и в Казахстане», — сказал он.
«Выходить в страны Европы имеет смысл только с большим количеством магазинов, чтобы претендовать на заметную долю рынка. И обязательно с активной рекламой», — отметила Сенюк.

Источник: www.sostav.ru

(26.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии