PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Публичная казнь в Кремле

21 июля 2009 года на территории культурно — развлекательного комплекса «Кремль в Измайлово» состоится «Утро event- казни». Суду будут преданы те негативные явления, которые мешают развитию и становлению цивилизованного event-рынка. Публичная «казнь» пройдет в рамках пресс-конференции, посвященной созданию Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

Президентом Ассоциации является Андрис Лиепа — Народный артист РФ, Президент фонда Мариса Лиепы.

Год тому назад руководители 8 крупнейших event-агентств Москвы предприняли первые практические шаги и вплотную приступили к созданию Ассоциации. 21 апреля 2009 года в Министерстве юстиции РФ была зарегистрирована Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) как некоммерческая организация.

Ассоциация начала свою деятельность с консолидации крупнейших участников event-индустрии России и уже объединила такие агентства как: Агентство «КнязевЪ», Агентство «Праздник», Агентство Event Factory, Brand Icon, Арт- Шоу Центр, Агентство «IQ-Pro», «Рекламная группа «Сектор», Alef Trading.

Российский рынок организации мероприятий и специальных событий продолжает развиваться. Все больше компаний, несмотря на кризис, обращаются к услугам специалистов event-индустрии для решения бизнес-задач, формирования корпоративной культуры, укрепления имиджа, используют организацию торжественных мероприятий, как эффективный элемент управления сотрудниками.

Однако сама Event-индустрия, как молодая отрасль на российском рынке, преодолевает ряд трудностей. Сотни препон и запретов стоят на пути организаторов мероприятий: авторские права и воровство идей, несовершенство российского законодательства, подковерные тендерные игры, низкий профессионализм агентств и недобросовестность подрядчиков.

Основную миссию НАОМ видит в формировании Российского event-рынка и позиционирование отрасли как самостоятельной независимой сферы современного бизнеса в России.

pr-files

(20.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии