PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Меркатор» сделал инфографику доступной

Компания «Меркатор» совместно с Институтом Географии РАН и «Научным центром Геоэкологии» представили онлайн-проект Infogr (www.infogr.ru).
Ресурс позволяет электронным СМИ, региональным телекомпаниям и видеоблогам получать в круглосуточном режиме оперативную статическую и динамическую инфографику, в частности, карты регионов, телеграфику и новостной дизайн.

Ежедневно специалисты Института Географии РАН и аниматоры компании «Меркатор» создают для Infogr’а десятки оперативных новостных карт, анимированных реконструкций событий, экономических графиков, постеров, цитат. Благодаря сотрудничеству с «РИА Новости» инфографика появляется уже через 15 минут после появления новости в ленте.

«Многие наши коллеги из региональных СМИ раньше сетовали, что не могут позволить себе новостную графику. Теперь все изменилось! Infogr.ru создан специально и только для регионов. Он предлагает картографию, реконструкции, инфографику, перебивки — весь спектр новостной графики. У нас есть „картинки“ и для новости федерального значения, и для интересного события, произошедшего в небольшом городе. Мы увлечены этим проектом, и это только начало!», — сообщил руководитель проекта Infogr.ru, заместитель директора компании «Меркатор» Геннадий Кондратьев.

Компания «Меркатор» — ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».
В 2009 году «Меркатор» получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов — New York Festivals.

pr-files

(13.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии