PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиамагнаты не верят в Twitter

Элита медиаиндустрии выразила сомнения в том, что Twitter сможет когда-нибудь приносить прибыль. В то же время медиамагнаты не отрицают огромного значения социальной сети как средства общения.

Вопрос о капитализации цифровых медиаресурсов был поднят на первой сессии конференции медиамагнатов в Сан-Вэлли (США). «Твиттер» быстро стал главной темой дискуссии, поскольку это один из наиболее быстро набирающих популярность сервисов. Тем не менее остается непонятным, как стартап, которому три года от роду, собирается расплачиваться по счетам, когда исчерпает свой 55-миллионный венчурный капитал.

Участники круглого стола, на котором председательствовал Кен Олетта, сотрудник журнала «Нью-Йоркер», сошлись во мнении, что «Твиттер» ждут большие испытания. «Мне кажется, это великолепный сервис, но я не думаю, что это хорошая рекламная площадка», — заявил Барри Диллер, генеральный директор интернет-конгломерата InterActiveCorp. Магнат кабельного телевидения Джон Мэлоун, согласившись с коллегой, посоветовал социальной сети лучше подумать над тем, как ввести платную подписку.

Это касается и сверхпопулярного, но по-прежнему убыточного видеопортала YouTube. Джон Мэлоун заявил, что инвестор-миллиардер Уоррен Баффетт признался в готовности выплачивать по пять долларов в месяц за право регулярно смотреть видеоролики. Напомним, что корпорация Google приобрела YouTube почти три года назад за $1,76 млрд, но так и не смогла заработать на этом сервисе.

Основатели «Твиттера» Эван Уильямс и Биз Стоун по сей день держат в тайне свою бизнес-модель. Известно лишь, что продажа рекламы находится далеко не на первом месте в списке приоритетных целей ресурса. Однажды они проговорились о том, что могут ввести плату для корпораций, желающих узнать предпочтения потребителей с помощью социальной сети.

Эван Уильямс присутствовал на круглом столе, но не сказал ни слова.

Ожидается, что тема Интернета будет в центре внимания нынешнего саммита, поскольку многие руководители традиционных СМИ обеспокоены уходом рекламодателей и потребителей в онлайн. Тем не менее многие приглашенные предпочли вчерашней сессии рафтинг. Кроме того, на конференцию пока не приехали генеральный директор Google Эрик Шмидт и глава Facebook Марк Цукерберг, которым наверняка есть что рассказать о капитализации интернет-медиа.

Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.

www.compulenta.ru
(13.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии