PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нано, значит нано

8 июля в Дубне Алексей Сисакян, директор Объединенного института ядерных исследований* и Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы INSIDERS подписали Генеральное соглашение о сотрудничестве.

Соглашение предусматривает согласованные действия ОИЯИ и INSIDERS в сфере развития связей с общественностью и средствами массовой информации по проблемам фундаментальных исследований, в том числе в области нанотехнологий, наноматериалов и наносистем, подготовки молодых специалистов, развития инновационной инфраструктуры и коммерциализации научных разработок.

Одной из важнейших целей, заявленных в Соглашении, является сотрудничество сторон в процессе создания Международного инновационного центра нанотехнологий (МИЦНТ) на базе ОИЯИ и РНЦ «Курчатовский институт», с использованием возможностей особой экономической зоны в Дубне. Помимо этого, планируется, что INSIDERS будет сопровождать реализацию ранее подписанных соглашений с Россотрудничеством, РосОЭЗ, ГК «РОСНАНО», Межгосударственным фондом гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (МФГС СНГ) и другими структурами и организациями.

* — влиятельная международная межправительственная организация, членами которой являются 18 государств Европы, Азии и Латинской Америки, крупнейший мировой центр в области физики элементарных частиц, ядерной физики, физики конденсированного состояния вещества

www.raso.ru(09.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии