PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-профиль Челябинской области

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) успешно завершило первый этап работы по реализации стратегии информационного позиционирования Челябинской области в 2009 году.

В соответствии с государственным контрактом, ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» (МПК) приняло на себя обязательства по оказанию ряда услуг, связанных с информационным позиционированием Челябинской области. Контракт был заключен по итогам государственного тендера, где МПК признан победителем.

К настоящему времени выполнен первый этап работ по контракту, а именно: подготовлен аналитический доклад под названием «Информационный аудит текущего состояния Интернет-ресурсов Уральского федерального округа и Челябинской области».

Анализировалось 18 Интернет-ресурсов, в числе которых Интернет-портал «УралПолит. ру», РИА «URA. ру», ИА «Интерфакс-Урал», РИА «Новый регион», ИА «Урал-пресс-информ» и другие.

В своей работе аналитики МПК применяли специально разработанную авторскую методику оценки информационного поля в сети Интернет. Всего учитывалось 34 показателя, в числе которых общее количество публикаций, индекс цитируемости информации областных властей, рейтинг цитируемости материалов Интернет-ресурса в других СМИ, качественный анализ публикаций, интерактивность и посещаемость Интернет-сайта.

По результатам количественного и качественного анализа публикаций региональных Интернет-СМИ составлен ряд рейтингов, в том числе: рейтинг цитируемости сообщений Интернет-ресурсов в федеральных и региональных СМИ, рейтинг интерактивности Интернет-сайтов, совокупный рейтинг влиятельности Интернет-ресурсов.

Це? лью аудита было получение ориентиров для оптимальной реализации информацион? ной стратегии руководства Челябинской области. По итогам информационного аудита подготовлены рекомендации, которые будут воплощаться в эффективные мероприятия областной информационной политики. Публичная презентация результатов работы состоится на специальном семинаре в Челябинской области в сентябре 2009 года.

www.raso.ru
(09.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии