Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) успешно завершило первый этап работы по реализации стратегии информационного позиционирования Челябинской области в 2009 году.
В соответствии с государственным контрактом, ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» (МПК) приняло на себя обязательства по оказанию ряда услуг, связанных с информационным позиционированием Челябинской области. Контракт был заключен по итогам государственного тендера, где МПК признан победителем.
К настоящему времени выполнен первый этап работ по контракту, а именно: подготовлен аналитический доклад под названием «Информационный аудит текущего состояния Интернет-ресурсов Уральского федерального округа и Челябинской области».
Анализировалось 18 Интернет-ресурсов, в числе которых Интернет-портал «УралПолит. ру», РИА «URA. ру», ИА «Интерфакс-Урал», РИА «Новый регион», ИА «Урал-пресс-информ» и другие.
В своей работе аналитики МПК применяли специально разработанную авторскую методику оценки информационного поля в сети Интернет. Всего учитывалось 34 показателя, в числе которых общее количество публикаций, индекс цитируемости информации областных властей, рейтинг цитируемости материалов Интернет-ресурса в других СМИ, качественный анализ публикаций, интерактивность и посещаемость Интернет-сайта.
По результатам количественного и качественного анализа публикаций региональных Интернет-СМИ составлен ряд рейтингов, в том числе: рейтинг цитируемости сообщений Интернет-ресурсов в федеральных и региональных СМИ, рейтинг интерактивности Интернет-сайтов, совокупный рейтинг влиятельности Интернет-ресурсов.
Це? лью аудита было получение ориентиров для оптимальной реализации информацион? ной стратегии руководства Челябинской области. По итогам информационного аудита подготовлены рекомендации, которые будут воплощаться в эффективные мероприятия областной информационной политики. Публичная презентация результатов работы состоится на специальном семинаре в Челябинской области в сентябре 2009 года.
www.raso.ru