PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Правительство на запросы не отвечает

Ассоциация менеджеров России (АМР) провела исследование «Электронное правительство», в ходе которого выяснила, насколько информативны и полезны Интернет-сайты федеральных органов исполнительной власти.

Как оказалось, посетители сайтов государственных учреждений могут получить в основном общую информацию — о структуре министерства и законодательной основе его деятельности. Способы обратной связи указаны значительно реже. Не везде можно найти отчеты о деятельности ведомств. Практически нигде не публикуются перечень государственных услуг.

В целом, исследование продемонстрировало значимое несоответствие между общественным запросом на тип информации и виды государственных услуг, которые должны быть размещены на сайтах министерств и тех сведений, которые в действительности присутствует на электронных ресурсах.

Вместе с тем, нельзя не заметить: сам по себе спрос граждан и бизнеса на электронный формат взаимодействия сформулирован нечетко, что связано с практическим отсутствием электронного взаимодействия населения и государства.

www.raso
(07.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии