PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Они здесь, чтобы спасать мир

К юбилейному X Саммиту вирусных аналитиков «Меркатор» снял видеоэкскурсию по офису «Лаборатории» для иностранных журналистов. В роли гида — Евгений Касперский. Он проводит зрителя по самым отдаленным местам офиса, открывает потайные двери, знакомит со своими «дятлами». Так в компании называют программистов, которые, подобно этим лесным птицам, выискивают вредоносные вирусы и придумывают, как их обезвредить.

Компания «Меркатор» представляет: круглосуточно, без выходных и праздников они защищают человечество от новой формы цифровой жизни — вирусов. Они — это сотрудники «Лаборатории Касперского».

Образ дятлов-супергероев специалисты «Меркатора» воплотили в анимированных заставках, разделяющих фильм на смысловые части.

О работе над проектом рассказывает автор сценария и режиссер Анна Коган: «Этот веселый и легкий фильм на самом деле подвиг терпения. Евгений Касперский безропотно выдерживал по 5 долгих дублей. Аниматор Александр Кошелев внес 333 поправки в свои чудесные мультфильмы. А монтажер Дарья Любимова тысячу раз соединяла видео с анимацией в самых немыслимых комбинациях».

«Нашей задачей было за короткое время сделать для журналистов виртуальный тур и, в то же время, не допустить, чтобы эта требовательная аудитория заскучала на второй минуте. Созданные компанией „Меркатор“ веселые анимированные персонажи, олицетворяющие собой символику нашего мероприятия и добавляющие в фильм развлекательную нотку, были „на ура“ восприняты и представителями международной прессы, и сотрудниками компании», — отмечает директор по корпоративным коммуникациям «Лаборатории Касперского» Ольга Кобзарева.

Компания «Меркатор» — ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz».
В 2009 году «Меркатор» получил шесть медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов — New York Festivals.

«Лаборатория Касперского» — самый популярный в России и крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, спама и хакерских атак. «Лаборатория Касперского» сегодня — это группа компаний с центральным офисом в Москве, пятью региональными дивизионами и десятками локальных представительств по всему миру. Компания входит в пятерку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Продукты «Лаборатории Касперского» надежно защищают персональные компьютеры более 250 млн пользователей во всем мире, сети любой сложности, а также мобильные устройства. Технологии «Лаборатории Касперского» используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков различных программных и аппаратных решений. Партнерская сеть компании объединяет более 700 партнеров первого уровня более чем в 100 странах мира.

pr.files

(06.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии