PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сначала — Public. Relations — потом

2 июля завершился первый рабочий день X Международной научно-практической конференции «Новые избирательные технологии» — «Политические технологии кризисного периода», где вниманию слушателей были представлены доклады, посвященные особенностям политических технологий в условиях кризиса как внутри страны, так и за рубежом.

Так, анализируя современную российскую действительность, президент Международного общественного фонда «Экспериментальный творческий центр» Сергей Кургинян сделал вывод, что в результате крупной волны культурологического регресса общество оказалось «дерегулировано». И, по его мнению, прежде чем говорить о «Relations», необходимо создать «Public».

В свою очередь, директор Межрегионального общественного фонда «Идеология» Андрей Кондратьев уделил особое внимание кризису управленческих технологий, а также проблемам исполнения и организации. Именно «Вульгарное понимание рынка как средства обмена», как считает Кондратьев, способствовало появлению мирового кризиса. «Наступают времена, когда мыши покажутся великанами!» — резюмировал докладчик.

А главный редактор ежеквартального журнала «Гуманитарный контекст» Андрей Колесников задался вопросом о политической «оттепели» в России и возможности общественного договора. «Страна нуждается в модернизации и демократизации», — считает он.

А президент Фонда эффективной политики Глеб Павловский сделал акцент на восприятии имиджа России американскими правящими кругами. По его мнению, образ страны в глазах правящей элиты США напоминает «глубоко больное существо» с имперскими комплексами и «неврастеническими» склонностями. По убеждению известного политолога и политтехнолога, проблема имиджа страны заключается не в «чёрном мифе», а в тотальном отсутствии темы «России» в дискуссиях американского общества.

Ирина Клокова для Российского PR-Портала

www.raso.ru
(03.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии