PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бумага будет вечной

V профессиональный Форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009» пройдет 9—11 ноября 2009 г. в московском Центре Международной Торговли. В центре внимания форума — возможности роста и уникальные преимущества «бумажных» медиа.

В центре внимания Форума — итоги работы индустрии печатных СМИ, возможности для роста и дальнейшего развития, а также ценность и уникальные преимущества бумаги как медианосителя в цифровую эпоху.

Организатор мероприятия — Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП, директор форума: «В сегодняшних сложных экономических условиях многие организаторы приняли решение не проводить отраслевые мероприятия в 2009 году. Однако по решению Правления ГИПП Форум «Издательский бизнес» состоится в ноябре 2009 года. Ведь именно в кризисные времена существенно возрастает значимость и актуальность профессиональных мероприятий подобного формата.

Это и общение участников индустрии, обсуждение текущей ситуации, ближайших перспектив, обмен опытом, презентация лучших решений по ведению бизнеса в условиях кризиса, совместная выработка антикризисных инициатив.

Участники Форума «Издательский бизнес 2009» подведут итоги работы индустрии печатных СМИ за год кризиса и обсудят идеи и решения для дальнейшего роста и развития отрасли. Также в центре внимания Форума будет не только популярная тема новых медианосителей, но и преимущества бумаги в цифровую эпоху«.

pr.files

(02.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии