PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вместе не тесно

Состоялась официальная регистрация «Региональной группы АКАР». В состав группы вошли 5 ведущих коммуникационных агентств Урала.
Решение о создании «Региональной группы АКАР» было принято на XXI ежегодной перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

В состав группы вошли 5 ведущих коммуникационных агентств Урала: ГК «Маркетинг- консультант» (г. Тюмень), ООО «Группа Компаний «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург), ООО»Рекламно-ИМИДЖевое АГЕНТство «Иероглиф» (г. Челябинск), ООО «Рекламная группа «Майский жук» (г. Пермь) и ООО «Циркус Максимус» (г. Пермь).

В рамках региональной группы агентства будут представлять интересы АКАР на Урале, в частности заниматься организацией совместных рекламных конкурсов и профессиональных мероприятий при поддержке АКАР, содействовать становлению цивилизованного рынка рекламы, а также повышать значимость рекламного бизнеса.

«АКАР как одна из крупнейших индустриальных организаций всегда способствует развитию цивилизованного рынка», — говорит исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков. — В нынешних условиях для того, чтобы выработать наиболее эффективные пути выхода индустрии из кризиса, агентствам необходимо держаться вместе. Многие агентства это понимают, и мы рады видеть их в рядах ассоциации«.

pr.files

(01.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии