PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-сообщество выйдет на улицу

Общегородские праздники в формате «день города» стали хорошей традицией в Екатеринбурге. В этом году Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ решило внести поистине революционное изменение в привычный формат праздника — на улицу выйдет интернет-сообщество Екатеринбурга: блоггеры, участники социальных сетей, посетители специализированных сайтов, гаджето- и киноманы, фотографы — все те, для кого привычной площадкой общения являются не городские улицы, а виртуальное пространство.

Креативная идея, разработанная специалистами Агентства ФОРСАЙТ базируется на двух основных темах: это Год молодежи, объявленный в России, и интернет-сообщества. Разработка ФОРСАЙТа уникальна не только для Дня города в Екатеринбурге, она не имеет аналогов в России. Помимо мощной креативной идеи, Фестиваль «RE: активация» — это редчайшая возможность продвижения для высокотехнологичных брендов: встреча «накоротке» с целевой аудиторией, взаимодействие бренда компании и аудитории, донесение ценности бренда до потребителя.

Каким образом будет организована площадка для общения «виртуального» сообщества, организаторы пока не раскрывают. Однако креативная идея ФОРСАЙТа уже нашла поддержку в Администрации Екатеринбурга — место для Фестиваля «RE: активация» определено: это квартал улицы Пушкина между ул. Малышева и пр. Ленина. В рамках подготовки к празднику ФОРСАЙТ ведет активную работу по отбору компаний-партнеров — это компании-бренды из сферы высоких технологий: интернет-провайдинга, телекоммуникаций, мобильной связи, а также магазины гаджетов, разнообразных компьютерных и других дивайсов.

Справка: День города отмечается в Екатеринбурге ежегодно в конце августа. Администрация Екатеринбурга уделяет большое внимание этому значимому ежегодному событию, организуя в центре города концертные площадки, ярмарки, конкурсы. Основные мероприятия в этом году состоятся в период с 7 по 16 августа.

Концепт:
Городу нужен праздник

В этом году празднование Дня города состоится в 177 раз. Зачем городу праздник и нужен ли он сейчас, когда множество людей остались без работы, а экономисты предрекают дальнейший спад экономики и вторую волну кризиса — еще более разрушительную, чем первая?

Без сомнения — праздник городу необходим. Это имидж города и имидж власти, демонстрация определенной уверенности в завтрашнем дне и стабильности. Тем, кто, возможно, считает его «пиром во время чумы» можно сказать одно — позитивные — а главное, доступные — эмоции необходимы всем и в любое время. Это и снятие социальной напряженности и элементарный человеческий релакс. Кроме того, следует сказать, что расходы муниципалитета на День города крайне незначительны, город выполняет преимущественно организационную роль. Основные расходы на оформление площадок несут спонсоры — бизнес структуры, которые, без сомнения, понимают социальную значимость городского праздника. И здесь развить мысль об эвенте и его роли в передаче ценностей бренда, которые, в целом, являются общечеловеческими и потому не подвержены девальвации, как и сам праздник.

www.pr-life.ru
(30.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии