PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Сфера» собирает знатоков и тех, кто только учится

В 2009 году Всероссийскому Форуму молодых специалистов в области общественных связей «Сфера» исполнится 5 лет. Тема этого года «Молодежь — будущее государства». В программе запланированы теоретические и практические занятия, круглые столы и творческие конкурсы.

Традиционно мероприятие пройдёт в ноябре при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) и Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО. Организатор — факультет государственного управления МГУ имени М. В. Ломоносова.

В программе Форума: конкурс PR-проектов на тему PR-поддержка образования для людей с ограниченными возможностями; студенческая научно-практическая конференция:
— блок 1: Молодой PR в бизнесе и государственном управлении;
— блок 2: PR-технологии последних пяти лет. Новое в связях с общественностью
мастер-классы и тренинги.
— конкурс ораторского искусства и спичрайтинга;
— блиц-конкурс по связям с общественностью в кризисной ситуации;
— круглый стол, посвящённый карьере молодого PR-Специалиста;
— другие творческие конкурсы.

С каждым годом форум расширяет круг друзей и свою географию. Первая «Сфера» прошла в 2005 году, собрав всего 80 человек из 11 городов России. Год спустя на форум приехали уже 160 участников. В 2007 году гостями стали 250 студентов и преподавателей. IV форум собрал около 300 студентов из 30 городов РФ и Белоруссии.

За годы существования «Сферы» её поддержали не один десяток различных печатных и электронных СМИ. В прошлом году в роли ее генерального информационного партнера выступила компания Mail. ru. В том же году форум также поддержали образовательный портал «5 баллов», E-Graduate, Re-Port. ru, Media online, Aгентство Социальной Информации, Pr-info, Pr-Files и другие. Генеральным информационным партнером форума «Сфера-2008» выступал Российский PR-портал, а Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО) предоставила книги «50 Лучших проектов национальной премии в области общественных связей «Серебрянный Лучник».

Кроме того, по доброй традиции уже не первый год партнерами форума выступили компания ISIC и Coca-Cola. Также поддержали форум в 2008 году издательство «ЭКСМО», театр «Сфера», газета «Ведомости ВУЗ» и журнал «Пресс-служба».

Онлайн-регистрация на Форум на официальном сайте мероприятия — sfera-pr. ru.

pr.files

(30.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии