PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Русские снова в фаворе в Берлине

Уже в третий раз проходящий в Берлине Германо-Российский Фестиваль привлек рекордное число посетитилей — более 150 тысяч человек стали гостями фестиваля. В этом году Германо-Российский Фестиваль был приурочен ко Дню России и проводился 12—14 июня на ипподроме Карлсхорст-Берлин.

«Можно с радостью отметить, что интерес к культуре, общему исторического прошлому и национальному достоянию двух наций растет. Все гости фестиваля имели возможность в этом году ознакомиться с обширной программой, состоящей из культурных, спортивных и информационных мероприятий», — заявил Штеффен Шварц, заместитель председателя общества Deutsch-Russische Festtage.

Ключевыми моментами фестиваля стали музыкальные выступления Надежды Бабкиной, немецкой команды «Silly» с Анной Лоос, концерт Валерия Сюткина, а также ночь российского рока с участием Чичерины и Смысловых галлюцинаций. Особое внимание в этом году было уделено языку и литературе. В так называемом литературном шатре все желающие могли ознакомиться с современной литературой обеих стран, принять участие в чтениях и лично познакомиться с известными авторами. Также на фестивале были объявлены результаты литературного конкурса «Пушкин сегодня / Пушкин в моей жизни», приуроченного к 210-летию со дня рождения великого поэта.

Работу с прессой организаторы фестиваля вновь доверили проводить члену РАСО берлинскому PR-агентству KaiserCommunication.

В предыдущие 2 года агентство KaiserCommunication зарекомендовало себя как надежный и ответсвенный партнер и участник фестиваля. В основные обязанности агенства на столь масшатбном и важном мероприятии входит редакция пресс-релизов, организация пресс-конференций, раздача приглашений и сопровождение журналистов на фестивале, а также анализ работы с прессой и мониторинг. В этом году были достигнуты блестящие результаты: благодаря KaiserCommunication в немецких и российских СМИ было напечатано около 60 статей, помимо этого более 70 статей было опубликовано в интернете. Также фестиваль широко освещался в телевизионном и радио эфирах.

К ярчайшим спортивным событиям фестиваля можно отнести турниры по боксу, футболу и шахматам, с участием таких спортсменов, как бывший игрок FC Schalke 04 и национальной сборной Германии Клауса Фишера, шахматного гроссмейстера Евгения Елецкого, а также перспективных молодых спортсменов Германии и России.

Благодаря спонсорам вход на фестиваль и в этом году был бесплатный. Главными спонсорами фестиваля выступили GAZPROM Germania GmbH, Wintershall Erdgas Handelshaus GmbH and Co. KG, Фонд «Русский мир», HOWOGE Wohnungsbaugesellschaft mbH и правительство города Москвы.

В следующем году фестиваль будет проводиться с 11 по 13 июня в Берлине.

pr.files

(29.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии