PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Партии откажутся от "черных" избирательных технологий

3 ноября начался завершающий, агитационный этап предвыборной компании. Во время агитационного периода, который длится месяц, партии и кандидаты имеют возможность заниматься предвыборной агитацией и информировать избирателей о своей деятельности.

Свои ожидания от предвыборной кампании высказал директор агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов. «Особенность этой избирательно кампании — то, что ожидаются довольно активные дебаты партий на трех каналах. Я полагаю также, что качественное отличие нынешней избирательной кампании — тот факт, что будет намного меньше "черного пиара“ и всех технологий, которые балансируют на границе соблюдения избирательного законодательства».

Избирательная кампания длится уже два месяца, и сейчас можно сделать некоторые выводы. Руководитель Российского центра обучения избирательными технологиями Александр Иванченко подчеркнул: «Итог сентября — октября показывает, что 4 парламентские партии: коммунисты, "Единая Россия“, ЛДПР, "Справедливая Россия“ ведут эту избирательную кампанию с существенным отрывом от всех остальных соперников».

Скорее всего, предварительное лидерство всех четырех партий связано с их большими бюджетами для избирательной кампании по сравнению с другими партиями. Повлияет ли это на распределение голосов избирателей, покажет время.

Источник: www.narodinfo.ru

(09.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии