3 ноября начался завершающий, агитационный этап предвыборной компании. Во время агитационного периода, который длится месяц, партии и кандидаты имеют возможность заниматься предвыборной агитацией и информировать избирателей о своей деятельности.
Свои ожидания от предвыборной кампании высказал директор агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов. «Особенность этой избирательно кампании — то, что ожидаются довольно активные дебаты партий на трех каналах. Я полагаю также, что качественное отличие нынешней избирательной кампании — тот факт, что будет намного меньше "черного пиара“ и всех технологий, которые балансируют на границе соблюдения избирательного законодательства».
Избирательная кампания длится уже два месяца, и сейчас можно сделать некоторые выводы. Руководитель Российского центра обучения избирательными технологиями Александр Иванченко подчеркнул: «Итог сентября — октября показывает, что 4 парламентские партии: коммунисты, "Единая Россия“, ЛДПР, "Справедливая Россия“ ведут эту избирательную кампанию с существенным отрывом от всех остальных соперников».
Скорее всего, предварительное лидерство всех четырех партий связано с их большими бюджетами для избирательной кампании по сравнению с другими партиями. Повлияет ли это на распределение голосов избирателей, покажет время.
Источник: www.narodinfo.ru