PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Даешь молодежь

26 июня в Общественной палате РФ состоялось подписание Соглашения о партнерстве между коммуникационным агентством АГТ и Национальным советом детских и молодежных объединений России.

Стороны намерены совместно реализовывать социальные проекты в области пропаганды здорового образа жизни, добровольного донорства крови, иных форм физического и нравственного воспитания молодежи. Агентство АГТ уже обладает опытом работы в этой сфере, в частности, в реализации государственной Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства России.

Как отметил Александр Соколов, Председатель Национального Совета детских и молодежных объединений России: «В 2009 году, объявленном Указом Президента Российской Федерации Годом молодежи, на качественно новый уровень должны выйти проекты и программы развития потенциала молодежи, ее активного участия в жизни страны. Эти процессы требуют самых современных технологий коммуникации власти, НКО, медиа, бизнеса, учебных заведений». По мнению Ирины Большедворской, генерального директора АГТ, в этих условиях крайне важно объединить ресурсы, опыт и технологии для повышения эффективности реализации молодежных проектов и программ.

Ранее АГТ заключило аналогичные соглашения с Медиасоюзом, Российским Союзом Молодежи и Фондом развития социальных инициатив «Новые Перспективы».

www.agt-agency.ru
(29.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии