PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дети стараются для родителей

Министерство энергетики РФ оказывает поддержку Всероссийскому отраслевому конкурсу «Мы — дети нефтяников».

23 июня 2009 года в рамках 10-й Московской международной выставки «Нефть и газ 2009» открылась выставка работ участников Всероссийского отраслевого творческого конкурса «Мы — дети нефтяников».

Для юных участников конкурса, представивших свои рисунки и поделки, а также для их родителей и посетителей выставки был приготовлен сладкий сюрприз — шоколадный «нефтяной фонтан».

Советник Министра энергетики РФ Ирина Есипова в своем приветственном слове на церемонии открытия выставки отметила, что Министерство придает большое значение поддержке социальных программ, направленных на воспитание подрастающего поколения и формирование творческого отношения к выбору профессии.

«Дети — наше национальное достояние, и очень важно, что конкурс вызывает у детей работников нефтегазовой отрасли живой интерес к профессии родителей», — сказала советник Министра.

Всероссийский отраслевой творческий Конкурс «Мы — дети нефтяников» учрежден НП «Мир Науки» в 2008 году. Конкурс призван сориентировать молодежь на выбор профессии и способствовать продолжению трудовых династий, которыми всегда славилась нефтегазовая отрасль.

Следующую выставку работ участников конкурса, приуроченную ко Дню работников нефтяной, газовой и топливной промышленности, предполагается провести в Министерстве энергетики РФ.

p>pr.files

(26.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии