PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Окно в Европу on-line

МЕДИА КОНСАЛТА по поручению Представительства Европейской комиссии в Москве запустила новый интерактивный проект «Окно в Европу», который призван повысить информированность жителей России, Беларуси, Украины и Молдовы о текущих событиях в Европе и о деятельности ЕС в их странах. «Окно в Европу» совмещает в себе три формата — Интернет-портал, теле- и радиопередачи.

Телевизионная программа «Окно в Европу» выходит в эфир в Белоруссии, Молдове, Украине а также на региональных телеканалах в самых разных уголках России. Цель программы — информировать молодых людей о событиях в Европе, отношениях ЕС с соседями и партнерами, а также о проектах Евросоюза, реализуемых в странах вещания. В телепрограмме представлено интересное сочетание самых разных тем и рубрик: информация о политических, экономических и культурных событиях ЕС, а также новости из мира спорта, музыки, кино и моды, опросы общественного мнения по актуальным вопросам, истории людей, живущих в ЕС и России. В программе к обмену мнениями приглашаются известные эксперты (журналисты, дипломаты, представители некоммерческих организаций), которые отвечают на вопросы зрителей в интерактивном режиме.

На портале «Окно в Европу» www.window-to-europe. eu публикуются интересные факты о различных аспектах жизни европейцев и последние новости стран ЕС. Посетители сайта могут обменяться идеями и поделиться знаниями о европейских странах, а также высказать свое мнение на связанные с Европой темы в рубрике «Дискуссионная площадка». На сайте можно также в любое время смотреть и слушать телевизионные и радиопередачи «Окно в Европу» в режиме онлайн, обсуждать статьи и видеоматериалы, задавать вопросы на темы сотрудничества Европейского Союза с разными странами.

Информация об агентстве МЕДИА КОНСАЛТА: МЕДИА КОНСАЛТА (МС) является лидером в области корпоративных коммуникаций, политических связей и маркетинга, нацеленного на молодёжь, а также третьим по величине агентством на рекламном рынке Германии. Кроме своих отделений в Берлине и Кёльне, MC — единственное немецкое агентство, имеющее дочерние компании и филиалы во всех 27 странах-участницах Европейского Союза, в государствах-кандидатах в члены ЕС и во всех важнейших мировых промышленных центрах. МС — сеть агентств, предоставляющих полный спектр услуг в области коммуникаций: помимо связей с общественностью в сферу деятельности агентств МС входят реклама, работа со средствами массовой информации, производство корпоративных публикаций, мультимедиа, спортивный, молодежный и музыкальный маркетинг, событийный менеджмент и телевизионное производство.

С начала 2006 года МС полноценно работает в России, сопровождая российских и европейских клиентов.

www.re-port.ru
(24.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии