PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О чем расскажет гламур

Компания «Медиадепо» запускает профессиональный сервис аналитического мониторинга присутствия брендов в изданиях «глянцевой» прессы. Сервис ориентирован на специалистов PR и маркетинга, связанных с поддержкой брендов и заинтересованных в аналитических и конкурентных исследованиях журнальных рекламных носителей.

Сервис воплотил опыт мониторинга печатных изданий для пресс-служб и представляет собой решение автоматизированной обработки и генерации отчетов количественного и качественного анализа рекламной информации.

Сервис построен на постоянно пополняемой базе данных рекламных модулей и упоминаний торговых марок в более пятидесяти популярных журналах. База данных включает клиппинг-дайджест с экспертными оценками вида, типа и характера размещения, измеренной рекламной площадью и другими.

Для удобства работы с базой все бренды разбиты на 12 разделов: «Автомобили», «Алкогольная продукция», «Табачные изделия», «Мода: текстиль, обувь, аксессуары», «Предметы ухода за телом», «Парфюмерия и косметика», «Лекарственные средства», «Мобильные телефоны», «Бытовая техника», «Продукты питания», книжная, музыкальная и кино- продукция. В каждом разделе бренды относятся к товарным категориям. Для оценки бренд-размещения используются значения:

— вид: обложка, полоса, модуль, статья, строка, врезка или промо-вкладыш;
— характер: имидж бренда, продукт, линия продуктов, упоминание;
— присутствие знаменитости или модели;
— рекламная площадь.

Мониторинг брендов предоставляется в нескольких вариантах:

— все бренды в выбранном издании,
— выбранный бренд во всех изданиях месяца,
— отчет по заданным параметрам: список брендов, издания и оценки.

Имеется полнотекстовой поиск по ключевым словам.

Самой интересной функцией сервиса является генерация отчетов с анализом бренд-присутствия, показывающим:

— рейтинг рекламного наполнения изданий;
— распределения брендов в изданиях по количеству модулей и рекламной площади;
— распределения по виду и характеру присутствия;
— распределения по товарным категориям, привлечению знаменитостей и моделей;

О компании: «Медиадепо» занимается целевой информационно-технической поддержкой пресс-служб, PR- и маркетинговых отделов компаний в сфере мониторинга и анализа материалов СМИ и предоставления электронных сервисов («виртуальный пресс-офис»).

www.re-port.ru
(24.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии