PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Берлине ждут PR-экспертов из Восточной Европы

2 июля в Берлине впервые пройдет Вечер-презентация Берлинского Вест-Ост института для экспертов по экономическому и культурному взаимодействию с Россией и странами Восточной Европы. Официальная часть будет посвящена образовательным и консалтинговым проектам и представлению представителям профессиональной общественности новой коммуникационной премии, подробная информация о которой пока не разглашается. В числе дискуссионных тем — коммуникационная и имиджевая политика стран Восточной Европы, маркетинговые проекты в Германии и СНГ, развитие СМИ, культурный и образовательный обмен.

Основной идей мероприятия является возможность неформального общения ученых, журналистов и политиков, развитие интереса и симпатии к странам Восточной Европы, стимулирование качества корпоративных, маркетинговых и массовых коммуникаций в России и СНГ. Несмотря на подчеркнутый неофициальный статус мероприятия, инициатива Берлинского Вест-Ост института вызвала большой интерес как экономических, так и общественно-политических структур.

Берлинский Вест-ост институт международного менеджмента и имиджевых исследований создан Университетом менеджмента и коммуникаций (UMC, Германия) для проведения научных, исследовательских, образовательных и консалтинговых программ в области корпоративных и массовых коммуникаций, имиджмейкинга, интернационального и интеркультурного менеджмента. Институтом уже созданы партнерские сети, состоящие из ведущих научных и образовательных учреждений в Восточной Европе, в числе которых Санкт-Петербургский гос. университет, АНХ при Правительстве РФ, Киевский национальный экономический университет, Национальный институт бизнеса, Островская Академия и другие организации. Институт сопровождает образовательные программы UMC в СНГ (Бакалавриат, магистратура и МВА), участвует в проведении и организации международных научно-практических конференций, готовит аналитически доклады, принимает на обучение в Германию стипендиатов из стан Восточной Европы.

www.pr-life.ru
(23.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии