PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Львы стартовали

В воскресенье 21 июня состоялось открытие 56 фестиваля рекламы «Cannes Lions» — без преувеличений самого престижного среди подобного рода фестивалей. В этом году появилась новая категория — PR Lions. Россия в этом году отправила 168 заявок в различных категориях.

Кризис несколько сократил количество присланных работ — почти на 20%, однако все равно претендентов на награды фестиваля достаточно. В общем итоге было принято 22 тысячи 652 заявки от 86 стран. Россия в этом году отправила 168 заявок в различных категориях. В этом году к традиционным категориям фестиваля добавилась новая — PR Lions, которая отметит самое креативное управление имиджем и коммуникацией компаний. Она привлекла 31 заявку от 239 компаний из 48 стран.

В этом году на фестивале Каннские Львы ожидается более 140 спикеров, планируется 50 семинаров, а также мастер-классы и круглые столы. Среди спикеров фестиваля будут Кофи Аннан, менеджер предвыборной кампании Барака Обамы Дэвид Плаф, сэр Мартин Соррелл, Морис Леви, Эрик Шмидт из Google и Стив Болмер из Microsoft.

Бывший генеральный секретарь ООН Кофи Аннан приедет на фестиваль Каннские Львы, чтобы обсудить то, как реклама может сделать отношение людей к проблеме глобального потепления более ответственным. Он будет участвовать в дебатах с Дэвидом Джонсом глобальным CEO сети Havas Worldwide, CEO агентства Euro RSCG Worldwide, а также со-основателем проекта «One Young World».

В этом году среди судей фестиваля присутствуют 3 представителя от России: британец по происхождению Стив Харрис, Key Client Operations Director из Optimum Media OMD Group Moscow, который работает в России более 2 лет. Стив представляет Россию в жюри Медиа Lions.

Среди жюри Promo Lions Россию представит Виталий Расницын — президент Коммуникационной группы «Деловая Лига», является Председателем Стратегического Совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Вице-президентом Российского отделения Международной рекламной Ассоциации (IAA), членом Правления Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), членом комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ.

И наконец, совладелец OPEN! Design & Concepts Стас Жицкий представит нашу страну в жюри Design Lions.

В первый день не проходило никаких награждений или объявлений шорт-листов, он был полностью посвящен проведению мастер-классов и семинаров. Объявления шорт-листов и вручение наград победителям будет проходить в течение всей недели фестиваля. Например, сегодня будут объявлены шорт-листы в категориях Direct Lions, Promo Lions, Media Lions, Press Lions, Outdoor Lions, PR Lions, Radio Lions (Kiosks), Print Young Lions, а вечером уже будут названы победители в категориях Promo, PR и Direct.

Работа фестиваля будет продолжаться до субботы 27 июня, когда буду названы победители в категориях Film, Titanium и Intergated. В связи с большим объемом подаваемых работ в номинацию Integrated Lions, в этом году жюри будет присуждать не одну награду, а три: золото, серебро и бронзу. Особенно нтересно будет сравнивать результаты награждений и прогно, сделанный Глобальным Креативным Директором Leo Burnett Worldwide Марком Татсселом.

Глеб Кузнецов,

Sostav.ru

(22.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии