PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

А ты записался на The Baltic PR Weekend

Открыта регистрация на девятую международную конференцию по связям с общественностью The Baltic PR Weekend 2009, которая пройдет 10—11 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге.

В 2008 году The Baltic PR Weekend поставил очередной рекорд по количеству участников: 445 профессионалов из 19 городов России и 7 зарубежных стран — среди них представители 166 крупных российских и международных компаний, 43 коммуникационных агентств, 24 государственных и некоммерческих организаций, 16 вузов и 50 СМИ.

Мероприятие, по сути специализированное, вышло далеко за рамки проблематики развития паблик рилейшнз — на конференции поднимались актуальные вопросы жизни страны и мира: грузино-югоосетинский конфликт, цифровая революция, актуальные тренды бизнеса, получение западного бизнес-образования в России и многое другое.

Делегатам The Baltic PR Weekend 2009, зарегистрировавшимся до 1 июля, предоставляется скидка 15% на участие в конференции.

Справка
The Baltic PR Weekend — крупнейшая международная конференция по связям с общественностью в Восточной Европе. Конференция является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Спикеры и эксперты конференции — российские и зарубежные профессионалы паблик рилейшнз, топ-менеджеры компаний, представители власти, руководители отраслевых объединений, лидеры медиабизнеса, политологи. The Baltic PR Weekend проводится ежегодно с 2001 года — за это время в конференции приняли участие свыше 3200 специалистов из 20 стран.

Организационный комитет конференции: (812) 380-00-07, bprw@bprw. com
Менеджер проекта: Светлана Забейворота
Регистрация участников: Анастасия Макарова

pr.files

(22.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии